HeadWork Analytics
Хэдворк аналитикс

Компания

HeadWork AnalyticsХэдворк аналитикс

Персоны (3)     работают сейчас - 1    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Чалченкова Инна СергеевнаМоскваГенеральный директор
СМ. ТАКЖЕ (3)

HeadWork Analytics (ранее название Newton Advice Bureau) - аналитический центр и консалтинговая компания, обеспечивающая аналитическую поддержку руководителей при принятии стратегических решений в бизнесе и государственном управлении.

Компания обслуживает интересы развития: построения маркетинговой состоятельности и стратегической конкурентоспособности, привлечения капитала и повышения стоимости бизнеса, формирования благоприятной среды партнеров со стороны бизнеса и государства.

Команда HeadWork специализируется на поддержке компаний, преимущественно оперирующих на b2b-рынках (корпоративных и промышленных), тем самым фокусируясь на анализе наиболее непрозрачных рынков. Среди ключевых услуг компании:

  • макроэкономический анализ
  • отраслевой анализ
  • анализ систем управления (частных и государственных)
  • бизнес-планирование (маркетинговое и финансовое планирование и инвестиционный анализ), исследования (в среде аудиторий клиентов, инвесторов, партнеров по сбыту и продвижению)
  • разработка стратегий развития компаний и прикладных маркетинговых программ
  • b2b-маркетинговый аутсорсинг (в том числе аналитический PR, GR, IR на рынке прямых инвестиций).


Компания создала свою библиотеку данных по целевым рынкам и примерам успешной управленческой практики, развивает инструментарий сбора информации «из первых рук» (в т.ч. поддерживая пул ключевых экспертов в различных отраслях, развивая методологию проведения глубинных интервью), ведет научную и экспертную деятельность.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т

В консалтинговой практике специалисты компании предпочитают разрабатывать проекты управленческих решений не только с использованием теоретических моделей (признанных большинством или разработанных индивидуально), но и на базе выверенных данных о рынках, государственном управлении и компаниях (сбор которых обеспечивается собственным корпусом специалистов по анализу рынков и бизнесов).

Ключевые рынки, на которых оперирует компания, как правило, являются инфраструктурными секторами экономики:

Знание инфраструктуры экономики позволяет компании анализировать с конкурентоспособной эффективностью и новые, а также нишевые, специфические рынки корпоративных услуг и промышленных товаров.

Ключевые сервисы компании:

a. Разработка стратегий развития

  • отраслей (для ассоциаций предприятий и гос. органов)
  • компаний, концепций проектов
  • освоения новых рынков (маркетинг+продажи+кросс-маркетинг+ продуктовые линейки)

b. Прикладной экономический и отраслевой анализ, бизнес-планирование (финансовый анализ и анализ инвестиционной привлекательности и экономического потенциала отрасли, компании, нового проекта; наполнение бизнес-планов информацией о рынке на языке инвестора)

c. Исследование рынков, в т.ч. рынка капитала:

  • Определение реального рыночного статуса компании (как по объемам и структуре продаж, так и по репутации на корпоративных рынках сбыта)
  • Определение рыночных перспектив (оценка емкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы и стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)

d. Разработка маркетинговых программ для компаний b2b-сектора (программ прямых продаж, программ кросс-маркетинга, PR-программ) и их внедрение (маркетинговый аутсорсинг)

e. Аналитический PR:

  • Аналитическая поддержка PR-кампаний и spokes-person;
  • Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий)

f. Кабинетные исследования (по открытым и закрытым источникам, разведка):

  • Практики государственного регулирования отраслей в России и зарубежных странах
  • Бизнес- и управленческой практики компаний (российских и иностранных)
  • Медийного поля

g. Постановка управления банками знаний и центрами обучения в компаниях


Для логистического рынка (одного из ключевых рынков, на котором оперирует компания) помимо базовых услуг, компания имеет специализированную продуктовую линейку, включающую такие продукты как:

  • Аналитические обзоры транспортной инфраструктуры России и СНГ; прогнозы развития
  • Изучение и анализ спроса участников транспортно-логистического рынка на продукцию и услуги в сфере транспорта, логистики, машиностроения, а также сопутствующих финансовых услуг
  • Информационно-аналитические справки по статистике грузоперевозок по отдельным городам и регионам РФ; по отдельным типам грузов
  • Карта грузоперевозок по отдельным регионам РФ; отдельным типам груза.
  • Обзоры производственных планов производителей подвижного состава и грузового автотранспорта
  • Базы данных (в том числе и базы данных крупных грузоотправителей) и наполнение их аналитической информацией

История

2018: Обзор рынка облачных сервисов для СММБ

В июле 2018 года экспертный центр инфраструктурных отраслей HeadWork Analytics (входит в ТОП-3 консультантов в области маркетинга и PR, согласно рейтингу РА Эксперт по итогам 2017 года) при поддержке TAdviser завершил исследование российского рынка облачных сервисов для среднего, малого и микробизнеса (СММБ). Подробнее здесь.