О компании
Основным направлением деятельности компании является предоставление, главным образом, поставщикам ПО, игр и потребительской электроники технологической платформы для организации онлайн-торговли на собственных сайтах. Платформа включает в себя хостинг сайтов, управление заказами, облачный биллинг, инструменты по предотвращению мошенничества и др. Помимо этого компания предоставляет заказчикам различные сопутствующие услуги.
Среди крупных клиентов Digital River - компании Microsoft, Autodesk, «Лаборатория Касперского», Samsung, Lenovo и другие.
По состоянию на май 2013 г. у компании насчитывался 31 офис в Северной и Южной Америке, Азии и Западной Европе.
Показатели деятельности
Выручка Digital River в 2012 г. составила $386.2 млн, сократившись на 3% по отношению к 2011 г. Год компания закончила с чистым убытком в $195.9 млн против чистой прибыли в $17.2 млн в 2011 г.
По словам главы компании Дэвида Добсона, в 2012 г. Digital River сокращала операционные расходы, однако этого оказалось недостаточно для поддержания того уровня прибыльности, который был год назад. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Финансовый директор Digital River Стефан Шульц в феврале 2013 г. среди шагов, направленных на улучшение показателей деятельности компании, отмечал направление меньших усилий на развитие бизнес-сервисов, которые предоставляет компания, таких как маркетинговые, и сосредоточение на ключевом бизнесе компании - помощи компаниям в ведении онлайн-продаж, а также сокращение числа своих дата-центров в пользу использования облачных технологий.
Открытие офиса в России
В мае 2013 г. Digital River сообщила об открытии офиса в Москве. Присутствие здесь и оказание поддержки клиентам-мультинациональным компаниям позволит решить ряд основных проблем, с которыми они сталкиваются, продавая свои продукты в России, полагают в Digital River. К таким проблемам компания, например, относит управление рисками, связанными с соблюдением правовых норм.
«Работа в области электронной коммерции в России требует глубокого понимания поведения местных покупателей, а также следования правовым требованиям и нормам, - говорит исполнительный вице-президент Digital River Джон Стросал. - Наше присутствие в стране должно стать точкой доступа для более эффективного представления мультинациональным компаниям этого региона, имеющего значительный потенциал для продаж».
В противном случае мультинациональные компании могут отнестись к работе в сфере электронного бизнеса в России как к непомерно затратной и рискованной с точки зрения соответствия правовым нормам, добавляет Джон Стросал.
Для обеспечения онлайн-продаж на российском рынке компания также интегрировала в собственную платформу сервисы наиболее популярных в России методов оплаты.
Стоит отметить, что в ряде российских СМИ Digital River фигурировала в качестве одного из претендентов на приобретение Softkey, после того как в конце 2011 г. появилась информация о готовности IBS Group продать долю в этой компании.