Содержание |
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
DHL Africa eShop | 0 |
Активы
Показатели деятельности
2021: 2-е место на мировом рынке грузовых авиаперевозок
История
2023: Зафиксирована утечка данных клиентов DHL
21 июля 2023 года стало известно о том, что киберпреступники взломали информационную инфраструктуру DHL и похитили данные о клиентах этой международной компании экспресс-доставки грузов и документов.
Сообщается, что за вторжением стоит группировка вымогателей Cl0p. Злоумышленники эксплуатируют уязвимость нулевого дня в платформе безопасной передачи файлов MOVEit Transfer. Разработчик этой системы, компания Progress Software Corporation, выпустила исправление для дыры, но атаки продолжаются. В частности, DHL подтвердила, что один из ее поставщиков программного обеспечения пострадал от проблемы, затрагивающей MOVEit.
Узнав об инциденте, DHL оперативно начала расследование с привлечением соответствующих экспертов, чтобы понять масштаб последствий. Это расследование продолжается, и мы обнародуем дополнительную информацию о случившемся, как только она будет доступна, — сообщили представители компании экспресс-доставки. |
По состоянию на 24 июля 2023 года от уязвимости в платформе MOVEit пострадали в общей сложности 432 компании и организации из разных стран. Злоумышленники похитили персональные сведения о более чем 23 млн пользователей. Киберпреступники применяют несколько тактик для получения денег от своих жертв. Они либо шифруют файлы и затем требуют выкуп за предоставление криптографического ключа, либо угрожают опубликовать похищенную информацию в интернете. В число жертв Cl0p входят многие крупные компании, включая Shell Global, TomTom, Pioneer Electronics, Shutterfly, ING Bank, Sony, Siemens Energy и PWC. Пострадали финансовые организации, в частности, Deutsche Bank, а также государственные структуры. Отмечается, что список организаций, атакованных через MOVEit, пополняется буквально каждый день.[1]
2021
Открытие мобильного Инновационного центра в Дубае
28 октября 2021 года компания DHL 28 октября 2021 года открыла в Дубае мобильный Инновационный центр в странах Ближнего Востока и Африки в присутствии Его Высочества президента Комитета гражданской авиации Дубая, председателя и исполнительного директора авиакомпании Emirates шейха Ахмеда бин Саида Аль Мактума.
Инновационный центр площадью 450 м², расположенный на логистической платформе в южном районе Дубая, можно легко разобрать, собрать и перевезти на другую площадку. Центр станет местом встреч с клиентами, партнерами и
лидерами мнений с целью совместного решения сложных логистических задач, обсуждения
последних тенденций в логистике, знакомства и общения с новаторами в индустрии в странахОбзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ближний Восток и Африка – один из наиболее динамично развивающихся регионов. Мы
гордимся реализацией инновационного подхода DHL в комплексе Dubai South, который стал отличной отправной точкой в регионе. Наш будущий успех строится на том, как мы поддерживаем клиентов в быстро меняющейся бизнес-среде и логистическом ландшафте. Мы с нетерпением ждем возможности привнести инновации, вдохновить на новые идеи и применить эффективные инновационные методики для решения проблем клиентов, с тем чтобы наши коллеги в регионе могли оказать им поддержку в условиях перемен, - заявила главный коммерческий директор и руководитель подразделения CSI в DHL Катя Буш. |
Дубай олицетворяет собой революционное мышление и приветствует
инновации. Мы рады, что в южном районе Дубая теперь расположен мобильный Инновационный центр DHL в странах Ближнего Востока и Африки, что свидетельствует об исключительной позиции локального и регионального хаба для индустрии. Концепция центра и ее инновационное воплощение созвучны стремлению комплекса Dubai South стать региональным логистическим хабом следующего поколения, ориентированным на инновации, — сказал исполнительный директор логистической платформы комплекса Dubai South Мохсен Ахмад Алавадхи. |
В мобильном Инновационном центре DHL в странах Ближнего Востока и Африки будет выставлен ряд экспонатов, демонстрирующих ключевые технологии, которые будут формировать индустрию логистики в будущем, а также примеры концепций, успешно реализованных в операционных процессах DHL. Экспонаты были отобраны таким образом, чтобы отображать требования клиентов DHL в регионе. Особое внимание уделено интернету вещей, искусственному интеллекту, робототехнике, бионическому протезированию и аналитике данных для цепочек поставок, использованию цифровых двойников в складской логистике и оптимизации доставки на последней миле.
Инновационные центры являются флагманами программы инноваций DHL, которая включает
собственное подразделение по исследованию трендов, проверенные методики проведения семинаров по инновациям и календарь мероприятий для обсуждения передовых идей и детального рассмотрения технологий, которые будут влиять на индустрию логистики. В мобильном Инновационном центре DHL в странах Ближнего Востока и Африки будут реализованы все направления в рамках данного подхода с тем, чтобы предложить нашим клиентам актуальную повестку, которая отражает возможности бизнеса в регионе, - отметил глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер. |
Мобильный Инновационный центр DHL в странах Ближнего Востока и Африки стал четвертым Инновационным центром DHL в мире (остальные три расположены в Чикаго (США), Кельне/Бонне (Германия) и Сингапуре) и первым полностью мобильным объектом.
Он представляет собой здание из модульных блоков, которые были отправлены в контейнерах из Германии в Дубай. Уже на месте, в южном районе Дубая из этих блоков был построен центр. Предполагается, что объект останется в Дубае до 2022 года, после чего будет перевезен в Катар в рамках тура по региону, который продлится до 2027 года.
Покупка логистической компании J.F. Hillebrand Group за $1,8 млрд
В середине августа 2021 года Deutsche Post приобрела логистическую компанию J.F. Hillebrand Group за $1,8 млрд, что укрепило ее позиции на прибыльном рынке транспортировки напитков. Это крупнейшая сделка Deutsche Post с момента приобретения в 2005 году британского грузоперевозчика Exel за $7 млрд. Подробнее здесь.
2019: Открытие инновационного центра в пригороде Чикаго
13 сентября 2019 года компания DHL сообщила, что открыла Инновационный центр в пригороде Чикаго, США. Как и в двух других Инновационных центрах DHL, расположенных в городе Тройсдорф, рядом с главным офисом компании в Бонне (Германия) и в Сингапуре, в центре будут представлены технологии, которые DHL применяет в регионе. Кроме того, на базе новой площадки будут проводиться исследования и поиск решений для повышения производительности и эффективности операций.
Инновационные центры DHL, расположенные по всему миру, позволят нам в полной мере использовать инновационные решения для обслуживания наших клиентов. рассказал Кен Аллен, член совета директоров Группы компаний Deutsche Post DHL |
Инновационный центр DHL, который располагается на территории более 8 500 м2, предоставляет возможности для встреч, взаимодействия и обмена идеями экспертам, ученым, клиентам и партнерам DHL. На церемонии открытия присутствовало более 300 гостей, в числе которых представители ведущих компаний в области логистики и высоких технологий, клиенты из стран Северной и Южной Америки, официальные лица и руководство DHL.
В ближайшие годы DHL продолжит инвестировать в разработку и внедрение технологий, которые позволят оптимизировать операционные процессы, улучшить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и предложить сотрудникам благоприятные условия труда.
Так, подразделение DHL Supply Chain, которое предлагает услуги складской логистики, существенно увеличило производительность, особенно в высокий сезон, с помощью робототехники: используя транспортные средства с автоматическим управлением, которые перемещают грузы по складу, мобильных роботов, которые помогают собирать заказы для онлайн-магазинов, и коллаборативных роботов, которые разработаны для помощи в выполнении рутинных задач, таких как сборка и упаковка грузов.
DHL Express, продолжит внедрять автоматизированные решения в региональных хабах, терминалах и сервисных центрах, использовать робототехнику для погрузки/выгрузки грузов, расширять область применения искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации маршрутов, автоматизировать рутинные задачи при выставлении счетов, а также активно использовать чат-боты и инструменты распознавания речи для оформления заявок на выезд курьера, отслеживания заказов и, в целом, повышения уровня обслуживания клиентов.
DHL Global Forwarding, которая предлагает экспертные решения для авиаперевозок и морского фрахта, применяет передовые технологии для отслеживания грузов и надежной транспортивроки тех из них, которые требуют соблюдения температурного режима. Кроме того, в компании автоматизируют складские процессы для поиска местонахождения груза с помощью идентификации объектов (RFID), а также для консолидации грузов и управления расписанием грузоперевозок.
DHL eCommerce Solutions, которая предоставляет онлайн-магазинам услуги доставки по стране и за рубеж, также активно использует автоматизированные решения и робототехнику для повышения производительности в распределительных центрах. В компании применяется передовое программное обеспечение с целью оптимизировать управление складскими запасами клиентов и повысить уровень обслуживания конечных потребителей на «последней миле» доставки.
2018
Инвестирование $300 млн в складских роботов
В начале декабря 2018 года DHL объявила об инвестировании $300 млн в обновление своих складов путем добавления роботов и датчиков. Роботизированная автоматизация процессов и программное обеспечение, которые созданы для снижения задержек в рабочих процессах, должны помочь логистической компании повысить эффективность комплектования заказов.
К началу декабря 2018 года роботы используются на 85 объектах DHL Supply Chain (логистическое подразделение DHL) в Северной Америке или в каждом пятом в регионе. После выполнения намеченной инвестиционной программы роботизация будет использоваться на 350 объектах или 60%.
Как рассказал изданию VentureBeat генеральный директор североамериканского представительства DHL Supply Chain Скотт Сареддин (Scott Sureddin), компания еще не выбрала поставщиков и производителей роботов. Переговоры ведутся с 25 крупнейшими участниками рынка робототехники и автоматизации процессов, уточнил президент розничного направления DHL Supply Chain Джим Гер (Jim Gehr). Известно, что в некоторых центрах обработки заказов DHL задействуются роботы компании Locus Robotics.
По словам Джима Гера, благодаря совместной работе людей с роботами сортировка заказов в DHL была улучшена на 100%, причем таких результатов компания не достигала за последнее десятилетие.
Новые складские роботы, которые собирается внедрить DHL Supply Chain, будут в первую очередь использоваться на операциях по сортировке посылок и смогут выполнять целый ряд задач, начиная от совместного отбора грузов с людьми и заканчивая транспортировкой предметов по всей территории склада для последующей обработки людьми.
На сентябрь 2018 года запланировано открытие инновационного центра DHL по исследованиям и разработкам в области логистики в Чикаго. Он дополнит ранее запущенные аналогичные проекты в Европе и Азии.[2]
Какие технологии использует DHL для быстрой доставки
В середине марта 2018 года стало известно, что международный логистический оператор DHL внедряет современные технологии для ускорения доставки посылок и повышения удобства сервиса для клиентов.
В рамках презентации в Сан-Франциско 15 марта 2018 года компания рассказала о новом сервисе DHL Parcel Metro и продемонстрировала разнообразные технологии, которые курьерская служба уже применяет или опробирует. В их числе виртуальная реальность, роботы и дроны, сообщило издание eWeek.[3]
Выступая на мероприятии, генеральный директор DHL eCommerce Чарльз Брюэр (Charles Brewer) заявил, что компания осваивает новые технологии в рамках программы цифровой трансформации, старт которой был дан в 2010 году. На своих стендах DHL показала несколько автономных роботов производства Locus Robotics, которые используются на складах и позволяют на 50% ускорить перемещение посылок. В роботе предусмотрен дисплей в виде планшета, с помощью которого складские служащие могут вводить номер заказа и отдавать команду на его поиск.
Также Брюэр рассказал, что в Европе DHL использует небольшие автономные транспортировщики, сопровождающие курьера к нескольким пунктам доставки. Это избавляет сотрудника от необходимости возвращаться к машине и ехать по следующему адресу, как происходит с почтовыми работниками.
Кроме того, на складах DHL внедряются смарт-очки, которые облегчают поиск и обработку посылок. Также компания продемонстрировала технологию виртуальной реальности, которую планируется использовать для обучения нового персонала. Система, состоящая из мобильного приложения на смартфоне и недорогой VR-гарнитуры, позволяет совершать виртуальную экскурсию по объектам DHL, чтобы лучше понять процесс организации доставки заказов.
В качестве эксперимента DHL пробует и доставку с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Также дроны помогают DHL и в управлении объектами компании.
В свете быстроменяющихся потребностей клиентов инновационные технологии становятся все более важным элементом логистики онлайн-торговли. Мы используем программные технологии для ускорения потока заказов и более эффективной организации работы распределительных центров, а аппаратные решения, такие как роботы LocusBots, позволяют быстрее находить посылки. Мы стремимся сочетать и то, и другое, - заявил президент розничного направления в подразделении DHL Supply Chain Джим Гер (Jim Gehr). |
Еще одной центральной темой мартовского мероприятия в Сан-Франциско стал новый сервис DHL Parcel Metro, в рамках которого компания предлагает гибкую и доступную по цене доставку по схемам Next day delivery (доставка на следующий день) и Same day delivery (доставка в день заказа).
К 16 марта 2018 года сервис находится на пилотной стадии и официально действует в трех городах США : Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В DHL говорят, что используют что-то вроде "краудсорсинговой стратегии" для совместной работы с локальными службами доставки и обслуживания онлайн-ритейлеров. До конца 2018 года DHL Parcel Metro планируется запустить еще в четырех американских городах - Атланте, Далласе, Сан-Франциско и Вашингтоне.
В рамках сервиса применяется специализированное приложение, позволяющее создать «виртуальную курьерскую сеть» из локальных и региональных служб доставки, работающих по контракту. Это обеспечивает максимальную гибкость и эффективность организации «последней мили» доставки, отмечают в компании.
Пользуясь DHL Parcel Metro, онлайн-ритейлеры могут предложить клиентам полный набор вариантов доставки. Для потребителей сервис также удобен: онлайн и мобильный интерфейс приложения позволяет отслеживать посылку в режиме реального времени, передавать инструкции курьеру, менять время или место доставки, а также оценивать качество сервиса.[4]
В десятке самых дорогих немецких брендов
В январе 2018 года компания вошла в десятку самых дорогих немецких брендов, согласно рейтингу, который составили рекламно-коммуникационный холдинг WPP и маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. Подробнее здесь.