Юником (Uniqom)
Содержание |
История
2013
Открыт распределительный склад в Новосибирске.
2011
Открыт распределительный склад в Москве. Компания вступила в крупнейшую европейскую закупочную группу Group Auto.
2010
15-летний юбилей компании. Основан филиал в Краснодаре.
2008
Завершено строительство нового центрального распределительного склада во Владивостоке. Положено начало стратегическому партнёрству с NHK.
2008-2013
В этот период приоритеты в развитии компании смещаются в сторону повышения эффективности работы и увеличения продаж на существующих рынках. Это приводит к ряду изменений в системе работы и в структуре компании. С целью налаживания более ритмичной работы по обслуживанию клиентов в зоне действия филиалов создаются представительства. В 2012 и 2013 годах открыты представительства в Санкт-Петербурге, Перми, Челябинске, Барнауле, Омске, Кемерово, Томске, Новокузнецке, Абакане, Благовещенске, Комсомольске – на – Амуре.
Компания продолжает развиваться в тех же товарных направлениях в основном за счет наращивания сотрудничества с существующими партнерами, но расширяет товарный портфель за счет запуска новых групп товаров и развития ассортимента среднего ценового уровня.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В итоге ассортимент компании увеличивается с 10 до 20 тысяч наименований. Кроме того, компания решает принципиально изменить свою ассортиментную стратегию и выходит на рынок запчастей для европейских и корейских автомобилей. С учетом этого решения в портфеле компании появились такие бренды, как RUVILLE, FRAM, TEXTAR, CONTITECH, NK, VDO, а также был расширен ассортимент в рамках брендов KYB, Denso, Avantech.
Создан и зарегистрирован собственный бренд автопринадлежностей iSky.
Штат компании вырос до 400 человек.
2007
Основан филиал в Красноярске.
2006
Основан филиал в Екатеринбурге.
2005
Компания отметила своё 10-летие.
2004
Основаны филиалы в Москве и Иркутске.
2002
Основан филиал в Новосибирске.
2001-2007
Когда экономическая ситуация в России стала вновь благоприятной, компанией была разработана новая программа активного развития, включающая освоение рынка японских автозапчастей, выведение на рынок новых брендов, а также развитие региональной сети сбыта. В результате реализации этой программы в товарном портфеле компании появились крупные и известные бренды, которые стали поставляться на основе эксклюзивных соглашений с производителями. Этими брендами стали Nitto, Koito, TCL, NHK, Sumitomo/ADVICS, URW, KP, THO. Тогда же началась дистрибуция таких японских брендов, как DENSO, KYB, SUN, HKT, Bando, Koyo, FCC, Exedy, Seiwa, TAMA, QSTEN, 555, Toyo, Maruichi, Tokai, NPR, Aisin и другие. В этот период компания успешно выводит на рынок совместно с корейскими производителями бренд летних и зимних щеток стеклоочистителей Avantech и в последующие годы расширяет под этим брендом ассортимент запчастей средней ценовой категории. Параллельно компания расширяет ассортимент аксессуарно-химических групп, что привело к появлению брендов G’ZOX, INNO, AION. В этот период интенсивно развивалась собственная филиальная сеть. Такое развитие соответствовало нашим принципам постоянного повышения уровня клиентского сервиса и активного продвижения и продажи широкого ассортимента товаров. Реализация намеченных мероприятий дала сильный импульс развитию компании, обеспечив динамичный рост за счет многократного увеличения ассортимента и активного расширения региональной дистрибуции. Коллектив «Юникома» вырос с 25 до 200 человек.
2000
В ассортименте компании появились аккумуляторы The Furukawa Battery.
1998
Начало развития направления японских товаров. Первыми стали бренды Car Mate, Soft99, EIKOSHA.
1997
В Хабаровске основан первый филиал компании.
1996
Стартовали продажи средств по уходу за автомобилями Kangaroo.
1995: Создание компании
Компания «Юником» основана в апреле 1995 года. Первый же опыт работы показал перспективность развития рынка автотоваров, тем более, что в то время Владивосток, где начинала свою работу компания, быстро становился основным автомобильным центром Дальнего Востока и Сибири.
При развитии отношений с поставщиками и клиентами компания всегда ориентировалась на их долговременный характер, положив в основу своей деятельности поставку товара высшего качества от самых известных производителей. Следуя стратегии расширения ассортимента, компания не ограничилась корейскими автоаксессуарами и чехлами на сиденья, с которых начала бизнес, а одна из первых вышла на рынок японских производителей автотоваров. В это же время начала активно проводиться работа по осуществлению постоянных прямых закупок у производителей. Уже тогда прилагались большие усилия по расширению дистрибуции товаров и их активному продвижению, что требовало от компании существенных затрат. Эти усилия не были напрасными. Бизнес динамично развивался, а поставщики увидели в компании надёжного партнёра и дистрибьютора их товаров, которому можно доверить эксклюзивные права на товар. В результате компания «Юником» стала крупнейшим в мире клиентом у ряда производителей, а бренды производителей стали лидерами на российском рынке. Кроме того, компания уделяла постоянное внимание развитию отношений с клиентами в духе партнёрства и взаимовыгодного сотрудничества. Доставка товара клиенту, предоставление сертификатов и прочих разрешительных документов, активное продвижение товаров в СМИ – вот далеко не полный перечень того, что уже тогда делалось для этой цели.
Открыв филиал в Хабаровске, компания начала освоение региональных рынков.