Холодильник.Ру
Эдил
С 1993 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Аристов Андрей
Веселов Владимир Николаевич
Иванов Дмитрий Владимирович. 3
Содержание |
Персоны (6)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Аристов Андрей | Москва | Генеральный директор |
Веселов Владимир Николаевич | Москва | Коммерческий директор |
Евстигнеев Андрей | Москва | Начальник УИТ |
Иванов Дмитрий Владимирович. 3 | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Ковалев Валерий Валерьевич | Основатель | |
Кузьмичева Наталья Юрьевна | Москва | Руководитель Контакт центра |
Цифровой паспорт (11 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Показатели деятельности
2021: Рост выручки на 13% до 28 млрд рублей
10 февраля 2022 года онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил предварительные результаты за 2021 год.
По информации компании, общий рост продаж ритейлера в 2021 году составил 13% по сравнению с 2020 годом, выручка компании превысила 28 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера также показала рост на 8% год к году.
Оборот в собственном онлайн канале вырос на 25%, достигнув почти 10 млрд рублей. Трафик на сайте также вырос на 13%: количество пользователей составило 23 млн человек в 2021 году против 20,3 млн в 2020 году. Количество транзакций в интернет-канале (сайт и мобильное приложение) увеличилось на 9%.
Средний чек ритейлера вырос в онлайне на 11% до 31,6к руб, что сохраняет по данному показателю одно из положений HOLODILNIK.RU в российском ритейле. Выросла и доля повторных покупок - с 17,7% до 18,1%, что для доминирующего в продажах сегмента крупной бытовой техники является хорошим показателем.
Доля мобильного приложения в общем обороте с января 2021 по январь 2022 выросла более чем в 3 раза.
Для нашей компании активности в социальных сетях являются относительно не типичным направлением, и именно там мы наблюдаем самый большой рост аудитории. К примеру, в ТикТоке в 2021 году удалось привлечь более 170к подписчиков, которые просмотрели наши ролики более 20 млн раз. Также мы реализовали канал на Яндекс.Дзен, материалы на котором собрали более полумиллиона дочитываний, с охватом более 5 млн пользователей. поделился Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU |
Что касается собственного оффлайн канала, компания продолжает следовать стратегии расширения своего присутствия в регионах - в 2021 году HOLODILNIK.RU вышел на рынок Уфы, Казани и Воронежа. В 2022 году планируется открыть свои дарксторы сразу в нескольких региональных центрах, среди которых Пятигорск, Ставрополь, Красноярск, Челябинск, Сургут.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Лидером по росту оборота в 2021 году стал Сочи (рост 136%), достойный органический рост показали Москва (17%), Челябинск, (15%) и Пермь (10%).
В 2021 количество брендов, представленных на площадке HOLODILNIK.RU, увеличилось на 20%, теперь их более тысячи против 850 на конец 2020 года. На 36% выросло и число товаров на витрине: на конец 2021 года их стало 68 000 против 50 000 годом ранее.
Рост в 2021 году показали как категории, которые исторически формируют товарооборот компании, так и различные направления.
Уже ставшие традиционными для клиентов Холодильник.ру товарные группы, такие как холодильники, встраиваемая техника, техника по уходу за домом и товары для приготовления пищи показали рост от 10 до 20%. Телевизоры с технологиями OLED и QLED показали рост более чем на 50%, уже ставшие стандартом телевизоры с технологиями UHD выросли более чем на 20%.
В связи с пандемией продолжается рост компьютерной техники и аксессуаров: компьютеры, мониторы, планшеты, принтеры, сканеры. Показатели год к году по отдельным продуктам в несколько раз выше, нежели годом ранее.
Активно растет климатическая, сезонная техника и инструмент. Рост в категориях кондиционеры, очистители, увлажнители, обогреватели, системы фильтрации, снегоуборочная техника, минимойки, генераторы составил от 50% до 100%.
Из обновленных для компании категорий можно выделить категорию Умный дом, которая за год выросла кратно. В HOLODILNIK.RU представлен широкий ассортимент: от умных розеток и лампочек до систем видеонаблюдения, управляемых со смартфона.
Наблюдается и рост спроса на товары, связанные с активным и здоровым образом жизни: тренажеры, велосипеды, электросамокаты, ролики, бассейны и т.д.
В 2021 году HOLODILNIK.RU продолжил диверсификацию бизнеса: помимо онлайн и оффлайн-каналов собственной розницы, ритейлер активно развивал направление фирменной розницы. В 2021 году команда HOLODILNIK.RU увеличила количество фирменных магазинов Haier под своим управлением до 15 объектов, а в конце года подписала партнерское соглашение с другим китайским брендом Midea, открыв в декабре 2021 года их фирменный магазин в Самаре. Оборот в этом канале вырос почти в 1,5 раза за год, достигнув 1,2 млрд руб.
2021 год ознаменовался и ростом присутствия бренда на сторонних онлайн-витринах: рост в этом канале превысил 25% год к году. В 2021 году HOLODILNIK.RU остался лидером в сегменте электроники и бытовой техники на ключевых маркетплейсах (Озон, Яндекс.Маркет, СберМегамаркет, Вайльдберрис). Также ритейлер продолжил развитие партнерств с банковскими программами лояльности - в 2021 году товары от HOLODILNIK.RU стали доступны в приложениях Тинькофф Банка.
В 2022 году ритейлер продолжит развивать это направление - в планах открытие собственных витрин на онлайн-площадках «Связного», «Детского мира» и «Леруа Мерлен». Компания рассчитывает достичь в этом канале оборота в 10 млрд рублей по итогам года.
В 2021 году HOLODILNIK.RU впервые запустил направление b2b-продаж, которое планирует активно развивать в 2022 году. Основная задача проекта – построение эффективной системы продаж, поиск инструментов привлечения клиентов b2b сектора. В конце 2021 была внедрена реферальная программа для дизайнерских салонов, что дало старт подписанию контрактов с этим сегментом рынка. В 2022 году планируется привлечение клиентов по следующим направлениям: девелопмент (застройщики, ЖК, УК), офисный сектор, гостиничный бизнес, промышленные предприятия. Внедряться уже существующие и оттестированные в компании функции B2С e-commerce будут с учетом особенностей В2В (личный кабинет юрлица, электронный документооборот, лендинг-платформы, робот-телефония).
В 2022 году фокусом для компании станет развитие сайта, а также собственного мобильного приложения, запланирован запуск целой линейки цифровых продуктов и сервисов на базе обеих платформ. За последние пару лет мы оптимизировали наш ИТ-департамент, практически с нуля были построены департамент инноваций и проектный офис, и мы ожидаем в 2022 году множество внедрений, которые нацелены как на рост продаж, так и на повышение лояльности пользователей. За почти двадцатилетний период работы в российском е-коме, мы накопили большой объем данных. В 2022 году мы хотим сосредоточиться на работе с этой big data, в том числе, продолжим построение собственной CDP (client data platform). рассказал Владимир Веселов, коммерческий директор HOLODILNIK.RU |
История
2021: Смерть основателя Валерия Ковалева от острой коронарной недостаточности
В начале января 2022 года стало известно о смерти Валерия Ковалева. Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Эдил-Импорт" (оператор интернет-магазина "Холодильник.ру"), основатель компании скончался 31 декабря 2021 года из-за острой коронарной недостаточности. Подробнее здесь.
2003-2008
В 2003 году был зарегистрирован сайт Holodilnik.ru, с этого момента розничные продажи бытовой техники сместились в область интернет продаж. B 2003 году Холодильник.ру получил премию «золотой сайт» в номинациях «Корпоративные сайты предприятий»: товары и услуги» и «Электронная торговля, товары и услуги». Холодильник.ру стал лауреатом смотра «Лучшие в Москве» за первое полугодие 2006 года. В 2008 году Холодильник.ру стал победителем в номинации "Признание клиентов" - главной премии в области торговли, услуг и сервиса "Российский Торговый Олимп".