Трансойл

Компания

Трансойл

Содержание

Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (25) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (167)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2024-04-19
А56-38464/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
27 871,0
2024-04-19
А40-88154/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
45 045,5
2024-04-19
А40-88039/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
134 371,8
2024-04-15
А56-36304/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1 209 184,0
2024-04-13
А56-36152/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
18 268,8
2024-04-12
А40-82154/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
88 903,6
2024-04-12
А56-36003/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
28 434,4
2023-10-13
А40-234066/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
28 305,5
2023-10-10
А40-229810/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
45 771,6
2023-09-01
А60-47355/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Свердловской области
36 113,1
2023-04-10
А40-78755/2023
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
38 157,1
2022-12-29
А56-133387/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
88 712,4
2022-12-20
А40-284124/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
16 503 734,0
2022-10-31
А56-109471/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
28 741,3
2022-10-31
А56-109468/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
26 072,9
2022-09-03
А56-89658/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
163 120,7
2022-09-03
А56-89657/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
11 045,1
2022-09-03
А56-89656/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
177 123,7

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.

История

2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита

Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.

Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:

Три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита
«
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника.
»

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]

Примечания