«Синхронизация» — российская образовательная платформа, запущенная Марией Бородецкой и Андреем Лобановым. Там предлагаются онлайн-курсы в научно-популярном формате (психология, искусство, кино, экономика, архитектура, мода и дизайн, литература, философия, религия, музыка и др.)
Показатели деятельности
В 2020 году выручка компании «Синхронизация» составила 183 млн рублей против 100 млн рублей годом ранее.
История
2021: Привлечение $2,25 млн
22 декабря 2021 года стало известно об инвестировании $2,25 млн в EdTech-платформу «Синхронизация». В первом для компании раунде финансирования приняли участие:
- инвестхолдинг «Авенир»;
- совладелец и гендиректор компании «Русагро» Максим Басов;
- венчурный фонд Adfirst.vc;
- бизнес-ангел Антон Волков;
- частный инвестор Михаил Цыферов;
- гендиректор Sports.ru Марк Тен;
- операционный директор Sports.ru Стас Коростелев;
- сооснователь коммуникационного агентства Setters Евгений Давыдов.
О привлечении первых инвестиций в пресс-службе компании «Синхронизации» рассказали «Коммерсанту». При этом там не стали раскрывать оценочную стоимость стартапа. Полученные от инвесторов средства лекторий потратит на доработку ИТ-решений внутри продукта, запуск новых курсов и выход на международные рынки.
Издание приводит данные kartoteka.ru, согласно которым сооснователи «Синхронизации» Мария Бородецкая и Андрей Лобанов владеют 49,5% и 47,5% компании соответственно. Татьяне Богдановой принадлежит 2% проекта, Марку Тену — 1%.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
По словам Максима Басова, рынок хобби-образования стремительно растет и открывает огромные перспективы для компаний, которые готовы расти вместе с ним.
У «Синхронизации» очень сильный продукт, который выделяется на фоне других образовательных стартапов. Поэтому я не сомневаюсь, что компанию ждет большое будущее и на российском, и на глобальном рынке, — отметил он.[1] |