Санофи Россия
Sanofi

Компания

Фармацевтика, медицина, здравоохранение
С 1970 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
125009, ул. Тверская, дом 22 Бизнес центр "Саммит" 8 этаж

+7 495 721 14 00
+7 495 721 14 11

Топ-менеджеры:
Ефремов Александр Игоревич
Щелканов Эрик Юрьевич
Рощин Сергей

Содержание

Количество сотрудников компании

Цифровой паспорт (4) СМ. ТАКЖЕ (24)

Активы

Конечные собственники

+ Санофи Россия (Sanofi)

Санофи Россия - компания в сфере фармацевтики.

История

Корпорация Cанофи образована в декабре 2004 года слиянием двух групп компаний: Санофи-Синтелабо и Авентис. Объединение фактически произошло в результате покупки компанией Санофи-Синтелабо СА (Франция) контрольного пакета акций Головной компании Группы Авентис.

В России Санофи присутствует с 1970 года. Штат Санофи в России более 1500 сотрудников.

Одно из приоритетных направлений Санофи - производство вакцин. Санофи Пастер, подразделение вакцин.

2020: Создание оптовой компании в РФ - «Опелла Хелскеа»

Как стало известно в начале октября 2020 года, российское представительство французской фармацевтической компании Sanofi создало в РФ новую торговую компанию — ООО «Опелла Хелскеа». Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Подробнее здесь.

2019: Опыт Санофи Внедрение системы отчетности в ИС МДЛП

Цель локального проекта комплексная автоматизация процесса отчетности в ИС МДЛП, включая импорт, отечественное производство, организацию обмена данными с 3PL и CMO.

Организация проектной работы в Санофи

  • Кросс функциональный локальный проект с участием Supply Chain , IT , Regulatory, Quality.
  • Глобальная Core Model T&T , покрывающая уровни L1 L4
  • Глобальная программа по внедрению Core Model T&T на всех производственных площадках.
  • Взаимодействие с CMO через глобального сервис провайдера.

На что обратить внимание

Инициация проекта:

  • Высокий приоритет проекта и внимание руководства с самого начала. Выделение бизнес лидера проекта.
  • Оценка критичности системы. От этого зависит организация проекта, необходимые ресурсы, сроки и требования к системе. Выделение ИТ специалиста по качеству с самого начала.
  • Разбивка проекта на волны из за большого объема изменений. Это упростит управление проектом, требованиями и изменениями по ходу проекта.
  • Вовлечение и определение зон ответственности между всеми участниками (3PL, CMO , сервис провайдеры)

Фаза анализа и дизайна

  • Анализ не только функциональных, но и нефункциональных требований (безопасность, производительность, доступность, управление восстановлением, обновление версий и пр.).
  • Постоянные изменения в требованиях. Подход и контроль за постоянными изменениями в требованиях ( прослеживаемость требований, минимум дублирования в документах, отдельный фокус на работу с документацией).
  • Выделение аналитика( ов ) и методолога в
  • Дополнительные риски и узкие места в архитектуре
    • Интеграция с внутренними системами (ERP, T&T,
    • Интеграция с внешними системами (MDLP, 3PL, CMO,
    • Обработка данных на стороне MDLP
    • Взаимодействие с 3PL. Непонимание процессов на стороне 3PL создает дополнительные риски при проектировании системы.

Разработка, тестирование и валидация системы

  • Комбинация классического водопада и agile разработки, чтобы отслеживать прогресс ежемесячно, а не через полгода увидеть, что система не готова.
  • Своевременное согласование и подготовка используемых сред и их назначений (development, test, stage, со всеми участниками проекта (внутренними и внешними)
  • Планирование тестирования системы. Инструмент для генерации тестовых данных для нагрузочного тестирования, для интеграционного и E2E тестирования.
  • Подготовка к валидации с первых дней проекта.

Ввод в промышленную эксплуатацию

  • План запуска системы на переходный период.
  • Определение регламентов по обслуживанию и поддержке. Определить зоны ответственности и регламенты поддержки для интеграционных модулей.
  • Процесс управление изменениями после go live