Молния, центр торговли

Компания

ООО «МОЛЛ», торговая сеть «Молния» – работет на рынке продуктовой розницы по товарообороту в г. Челябинске. Ежедневно в магазинах сети совершают покупки более 100 000 южноуральцев. Компания постоянно ведёт активную работу по расширению перечня дополнительных сервисов, которые покупатели могут получить, посещая магазины сети.

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаNovardis (Новардис Консалтинг)SAP S/4HANA, Novardis RetailERP, MES - Управление производствами и ремонтами, SaaS - Программное обеспечение как услуга, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, Учетные системы2020
Описание проектаСТ УралDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД2014
Описание проектаХОСТ ГКMicrosoft Hyper-V CloudCloud Computing, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2011
Описание проектаКорус КонсалтингMicrosoft Dynamics AXERP2009
Описание проектаNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Service DeskITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2009
Описание проектаI2 СНГInfor SCM WM v.3.x (Exceed 4000)SCM, WMS2008

СМ. ТАКЖЕ (6)

Торговая сеть представлена в 8 городах Челябинской области и состоит из 4-х гипермаркетов, 10-ти супермаркетов и 16 магазинов «Молния Экспресс». Совокупные площади торговой сети «Молния» составляют более 68 200 кв.м.