Инфотелл
Infotell

Компания

ИнфотеллInfotell
200px
ПРОЕКТЫ (5) Цифровой паспорт (2) СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (38)
15.08.17Козулин Андрей Александрович
05.06.17Инфотелл (Infotell) (Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone))
10.03.17Коробов Евгений.
10.03.17Тимофеев Алексей Евгеньевич
13.10.16Деенкова Елена
28.10.15Инфотелл (Infotell) (Bpm`online sales)
25.09.15Третьяков Сергей Александрович
08.03.14Морской Экспресс (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
06.03.14Call-center «Инфотелл» продает ПО вместе с ООО «Морской Экспресс»
27.02.14Колл-центр «Инфотелл» регистрирует клиентов для интернет-сервиса «Служба спорта»
26.02.14Единая Энергетическая Компания
25.02.14Автозайм (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
25.02.14Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для компании «Единая Энергетическая Компания»
24.02.14Call-центр «Инфотелл» реализовал проект для ООО «Автозайм»
20.02.14Олимпийский огонь в надежных руках колл-центра «Инфотелл»
14.02.14Колл-центр «Инфотелл» проводит опрос клиентов для ООО «Наша Мебель»
05.02.14«Инфотелл»: мы знаем, как покоряется бизнес» или «Колл-центр открывает тайны своего успеха»
17.01.14Колл-центр «Инфотелл» выбрал свою Королеву
16.01.14Колл-центр «Инфотелл» стал официальным партнером форума «IPLACE III»
14.01.14Колл-центр "Инфотелл" реализовал проект для компании "Мои приложения"
30.12.13Нью-Тон (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
27.12.13Транс-Технологии (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
27.12.13А Вы хорошо вели себя в этом году
26.12.13Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон».
25.12.13Колл-центр «Инфотелл» организовал Единую Горячую Линию для компании «Транс-Технологии».
04.12.13Откройте зимний сезон с "Инфотелл"
30.11.13Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit.
28.11.13Работа шефа и опасна и трудна…
27.11.13Золотая (денежная) пора в колл-центре «Инфотелл»
12.11.13Как повысить собственную эффективность или сократить издержки организации на 30%

<< < 1 2 > >>

Федеральный сall-центр «Инфотелл» был создан в 2004 году в Санкт-Петербурге.

Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются входящий и исходящий телемаркетинг.

Входящий телемаркетинг («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.

Исходящий телемаркетинг («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.

Исходящий телемаркетинг позволяет:

  • провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;
  • осуществить поиск потенциальных клиентов;
  • презентовать товары/услуги заказчика;
  • собрать интересующие данные по целевой аудитории;
  • обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;
  • сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;
  • поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;
  • выстроить положительный бренд организации;
  • увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.

Активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.

Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогают оптимизировать бизнес-процессы организации (коммерческой и государственной), сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков.