Zigmund.Online

Компания

Zigmund.Online

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Zigmund.Online — российский сервис по подбору психотерапевтов и проведению онлайн-сессий с ними. Платформа запущена Даниил Чаусом, который ранее занимался развитием бизнеса в Avito и работал консультантом по повышению операционной эффективности бизнеса Ernst & Young. В 2019 году к команде присоединился его родственник Павел Чаус в качестве сооснователя и директора по маркетингу.

История

2021: Привлечение $1,7 млн

В конце декабря 2021 года стало известно об инвестировании $1,7 млн в Zigmund.Online. В российский сервис онлайн-психотерапии вложились фонд Quantum-A, частный инвестор Павел Юнин и глава международного развития Ozon Егор Исаев. Привлеченные средства команда стартапа намерена потратить на развитие продукта в России и укрепление команды. Оценка Zigmund.Online по итогам финансирования не раскрывается.

К концу 2021 года на площадке Zigmund.Online прошли обучение более 25 тыс. клиентов, количество сессий психотерапии превысило 150 тыс. Платформа помогает пользователям найти подходящего психотерапевта и получить онлайн-консультацию за 2490 рублей. Комиссию для психотерапевтов компания не раскрывает.

Российский сервис для поиска психотерапевта Zigmund.Online привлёк $1,7 млн

По словам Даниила Чауса, для компании это первый крупный инвестиционный раунд. Ранее стартап привлекал финансирование на сумму около $60 тыс. в формате friends & family.

Фонд Quantum-A, возглавляемый Евгением Некрасовым, ранее инвестировал в компании «Бери Заряд», «Умназия», «Академия Перемен», «Деньги Вперед», NFWare. Павел Юнин ранее инвестировал в GetBlogger, Y-clients, Level.Travel.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

В октябре 2021 года Zigmund.Online в одностороннем порядке отказался от работы с частью специалистов, сотрудничающих с платформой, объяснив это их неэффективностью. Zigmund.Online провёл исследование об «эффективности» каждого специалиста: тех, у которых больше 75% клиентов уходят после первых встреч, кто имеет много негативных отзывов от клиентов, нарушает этику и правила сервиса — «увольняют».[1]

Примечания