Northern India Trends

Компания

Содержание

История

2023: Выход на российский рынок

В конце января 2023 года стало известно о выходе Northern India Trends на российский рынок. Крупный индийский производитель одежды начал формировать офис в Москве - соответствующие вакансии появились на сайте HeadHunter.

У компании нет собственной розничной сети, она предоставляет производственные мощности для пошива коллекций для зарубежных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters. Northern India Trends разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами, передает «Коммерсантъ».

Крупный индийский производитель одежды выходит на российский рынок

NITC может заняться продажами небрендовой одежды, полагает управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры» Алексей Ванчугов. По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, намерения NITC по открытию офиса могут быть связаны с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов».

Индийские компании все чаще интересуются опустевшим российским рынком. В 2022 году сообщалось, что на рынок могут выйти ритейлер товаров для дома Maspar, а также фэшн-бренд Killer Jeans.

По оценкам консалтинговой компании Nikoliers, на долю Индии пришлось около 4% от общего числа брендов, заявивших к январю 2023 года о планах по выходу в Россию. Ряд компаний рассматривают альтернативные логистические схемы с поставками товаров через Турцию, говорит исполнительный директор Федерации индийских экспортных организаций (FIEO) Аджай Сахай. По его словам, это позволит увеличить товарооборот между странами уже в 2023 году. В FIEO прогнозируют, что в 2023 году Индия может увеличить экспорт в РФ примерно на $5 млрд.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 300.4 т

До геополитического кризиса эта страна практически не экспортировала в Россию одежду и индийские ритейлеры не были представлены в РФ. В последние годы, по данным Министерства статистки страны, из Индии в РФ из всех потребительских товаров больше всего отправлялось чая, кофе и специй (на $102 млн в 2021 году), а также фармацевтической продукции (на $417 млн), пишет «Коммерсантъ» в номере от 31 января 2023 года.[1]

Примечания