Direct.Farm

Компания

Direct.Farm

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Максименко ЕкатеринаМаркетолог
СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2021: Запуск маркетплейса для фермеров

В октябре 2021 года в деловой социальной сети сельского хозяйства Direct.Farm был запущен маркетплейс для фермеров. Сначала на платформе стали доступны для заказа семена и средства защиты растений (СЗР). Кроме того, в ноябре планируется запуск торговли сельхозпродукцией.

О запуске маркетплейса для аграриев «Коммерсанту» рассказал представитель сервиса. По его словам, в проект было инвестировано 250 млн рублей. Окупать вложения планируется через подписку поставщиков, которых Direct.Farm будет продвигать в системе. Размер комиссии не раскрывается.

На Direct.Farm запущен онлайн-маркетплейс для фермеров

Уточняется, что приобрести продукцию через маркетплейс будет возможно с отсрочкой платежа до девяти месяцев при первоначальном взносе в 20%. В этом случае сервис будет оставшиеся 80% компенсировать поставщику самостоятельно.

Издание отмечает, что основной владелец Direct.Farm — Андрей Долуда, сын бывшего вице-губернатора Краснодарского края Николая Долуды, владелец растениеводческой компании «Мирагро», управляющей 7,5 тыс. га земли.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 199.3 т

По словам Андрея Долуды, Direct.Farm хочет выйти на 15 млрд рублей ежегодного оборота СЗР и на 10 млрд рублей — семян. До 2024 года также планируется запуск в Казахстане и Белоруссии.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов в разговоре с газетой отметил, что среди цифровых платформ в АПК уже высокая конкуренция, стоимость привлечения и удержания клиента растет, но ценность таких продуктов для сельхозпроизводителей неочевидна. По его словам, фокус Direct.Farm на развитии сообщества фермеров может дать преимущество перед конкурентами, но монетизировать его будет непросто. Кроме того, Сизов считает, что ужесточение регулирования зернового рынка грозит снижением доходов аграриев, сжатием рынка СЗР и удобрений и дальнейшим ростом конкуренции между их поставщиками и различными каналами.[1]

Примечания