GIS
ГИС
  Geographic information system
Геоинформационные системы
     В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.

В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.



 

Реклама на этой странице

Вендоры по количеству проектов внедрений (ГИС - Геоинформационные системы / Торговля)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  Адвантум (Advantum)
  Антор Бизнес Решения (Antor)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
  ESRI
  Другие

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Другие

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) 1 (список) 9 (список)
2 Адвантум (Advantum) 1 (список) 1 (список)
3 Антор Бизнес Решения (Antor) 1 (список) 1 (список)
4 CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) 1 (список) 1 (список)
5 ESRI 1 (список) 1 (список)
6 Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) 2 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 9)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2, 1)
  ESRI (2, 1)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (1, 1)
  Антор Бизнес Решения (Antor) (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2, 1)
  Другие (0, 0)

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 6)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)1900
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)2100
ESRI1110
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)1100
Антор Бизнес Решения (Antor)1100
Адвантум (Advantum)1100