IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- «Главстрой» в 1,5 раза ускорил оказание услуг персоналу благодаря ITSM 365
- Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
- Workki перевёл взаимоотношения с арендаторами в цифру
- Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис
- «Офис ДК» ускорил работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365
- БЦ «Атмосфера» внедрил help desk систему Okdesk
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- "Вэк Сервис" автоматизировал процессы обслуживания более 400 объектов по всей России с помощью Okdesk
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
3 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
4 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | IBM Tivoli Netcool | IBM | ||
6 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | HPE Business Service Management (HP BSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
8 | B4N Service Platform | Программируемые Сети (Brain4Net) | ||
9 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
10 | Cisco Info Center for Security Monitoring | Cisco Systems |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Bpm`online service desk - 4 (4, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
IBM Tivoli Netcool - 3 (3, 0)
Naumen Inventory - 3 (3, 0)
Terrasoft (базовая система) - 3 (0, 3)
Другие 18
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 32
Bpm`online service desk - 4
Terrasoft Service Desk - 3
Comindware Business Application Platform - 3
Naumen Inventory - 3
Другие 27
Comindware Business Application Platform - 1
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1
B4N Service Platform - 1
Naumen Service Desk - 1
Другие 0