IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Россельхозбанк перевел всех сотрудников на «Р7-Офис»
- ПСБ перешел на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр
- "Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
- Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- "Уральский Банк Реконструкции и Развития" стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen
- «Альфа-Капитал» объединил все каналы коммуникации с клиентами на платформе Naumen Contact Сenter
- ВТБ Лизинг «заговорил» по-новому, или как современный контактный центр поменял жизнь компании
- Райффайзенбанк интегрировал Avaya Business Advocate в свой контакт-центр
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
SmartLogger II
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Avaya Aura Communication Manager
Другие
SmartLogger II
MightyCall Enterprise
Р7-Офис
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
4 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
5 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
6 | AMT IP Forum | АМТ-Груп (AMT Group) | ||
7 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
8 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
9 | Avaya Proactive Contact | Avaya | ||
10 | WhatsApp Business |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 17 (17, 0)
Call Center Infinity - 16 (16, 0)
SmartLogger II - 6 (6, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 6 (6, 0)
AMT IP Forum - 5 (5, 0)
Другие 47
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 17
Call Center Infinity - 16
SmartLogger II - 6
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 6
Avaya Aura Communication Manager - 6
Другие 65
SmartLogger II - 2
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 1
Р7-Офис - 1
MightyCall Enterprise - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Р7-Офис (27000)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (106)
Impact 360 Speech Analytics (73)
Open Trade (40)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены