Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
- Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
- "Магнит" перешел на отечественную платформу лояльности Manzana
- «Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу
- «Норбит» создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле»
- «Улыбка радуги» при поддержке GlowByte перенесла маркетинговые кампании с SAS на Mindbox
- Loymax реализовала программу лояльности для сахалинской сети магазинов «Матрешка»
- Loymax внедрила программу лояльности для обувного бренда Monro
SAP CIS (САП СНГ)
Норбит
Business Applications Solutions
K2 Консалт (K2 Consult)
Manzana Group (М Софт)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | SAP CIS (САП СНГ) | |
2 | Норбит | |
3 | Business Applications Solutions | |
4 | K2 Консалт (K2 Consult) | |
5 | Manzana Group (М Софт) | |
6 | Masterdata (Мастердата) | |
7 | SAP Digital Business Services (DBS) | |
8 | АСАП Консалтинг (ASAP Consulting) | |
9 | Бизнес Технологии | |
10 | Инфосистемы Джет |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | SAP CIS (САП СНГ) | Москва | 3 |
2 | Business Applications Solutions | 1 | |
3 | K2 Консалт (K2 Consult) | Москва | 1 |
4 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
5 | Masterdata (Мастердата) | Москва | 1 |
6 | SAP Digital Business Services (DBS) | Вальдорф | 1 |
7 | АСАП Консалтинг (ASAP Consulting) | Москва | 1 |
8 | Бизнес Технологии | Санкт-Петербург | 1 |
9 | Инфосистемы Джет | Москва | 1 |
10 | Корус Консалтинг | Санкт-Петербург | 1 |
11 | Норбит | Москва | 1 |