Разработчики: | ЦРТ-инновации |
Технологии: | CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, Речевые технологии |
ChatNavigator — омниканальная диалоговая платформа на естественном языке.
Платформа обеспечивает автоматизацию обработки обращений и роботизацию бизнес-процессов, а также возможность создания единой диалоговой среды взаимодействия с клиентами.
Функциональные возможности (по данным на июль 2018 года)
- Ведение естественного диалога в текстовых (сайты, мессенджеры, мобильные приложения и т.п.) и голосовых (открытый вопрос в IVR) каналах обслуживания: выявление тематики обращения, уточнение информации, поддержка контекста диалога, обработка пользовательского ввода
- Ведение сценариев обслуживания в едином интерфейсе, возможность формирования ответов и порядка обработки обращения в зависимости от канала поступления вопроса
- Ведение версионности сценария диалога
- Встроенные инструменты тестирования сценария
- Встроенные инструменты разработки сценариев обслуживания любой сложности: от простого вопрос-ответ до сложных ветвлений диалога в зависимости от данных, получаемых из интегрированных систем
- Возможность использования JavaScript в сценариях
- Работа с диалогами клиент-бот: разметка, анализ, просмотр подробной информации по диалогу
- Отчетность по качеству обслуживания
- Управление каналами обслуживания
- Возможность поддержки новых языков (английский, казахский, итальянский, испанский, немецкий и др.)
Решения на базе ChatNavigator, такие как чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты, позволяют вести естественный диалог с помощью текстовых сообщений или голоса. Они могут общаться как с большими аудиториями, так и с ограниченным кругом лиц, например, с клиентами компании или его персоналом.Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser
Принцип работы
Особенности платформы
- Поддержка ОС: CentOS, RHEL, Red OS
- Поддержка браузеров: Google Chrome, FireFox, Спутник
- Возможность установки на виртуальные серверы
- Поддержка enterprise-требований к поставляемым решениям (безопасность, логирование, мониторинг, статистика, резервирование)
- Возможность локальной и облачной установки
- Гибкое масштабирование
- Возможность подключения по API в существующую информационную инфраструктуру
- Возможность использования различных технологических решений: системы на правилах, нейронной или гибридной сети
- Интеграция с внешними информационными системами (REST API, JSON, XML) без привлечения вендора
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (180)
Другие (2924)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (79)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1209)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
Другие (781, 2764)
Creatio (2, 199)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 168)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (37, 88)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
1С-Битрикс (1, 15)
Другие (27, 54)
Ланит Омни (2, 8)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
1С-Битрикс (1, 3)
Сбер Бизнес Софт (2, 2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 2)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 937
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3179
Creatio (ранее bpm’online) - 198
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 142
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 95
ELMA365 CRM - 24
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
1С-Битрикс24 - 15
BPMSoft - 10
Другие 59
BPMSoft - 7
1С-Битрикс24 - 3
Manzana Loyalty - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 1
Другие 11
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (231)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (705)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 246)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (378, 515)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Другие (3, 3)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 648
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12