IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное командами под руководством Дмитрия Малыгина
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
Comindware (Колловэар)
Microsoft
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
OmniNet (ОмниНет)
Другие
Okdesk (Облачные Решения)
Rails Jedies
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
Naumen (Наумен консалтинг)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Microsoft | ||
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Okdesk (Облачные Решения) | ||
5 | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | Rails Jedies | ||
7 | 1С-Рарус | ||
8 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
9 | Nutanix | ||
10 | Глобус-телеком |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Comindware (Колловэар) (1, 17)
Microsoft (5, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 6)
OmniNet (ОмниНет) (1, 2)
1С-Рарус (1, 2)
Другие (7, 9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 1)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
Rails Jedies
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Comindware (Колловэар) | 1 | 17 | 0 | 0 |
Microsoft | 5 | 8 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 2 | 6 | 0 | 0 |
OmniNet (ОмниНет) | 1 | 2 | 0 | 0 |
1С-Рарус | 1 | 2 | 0 | 0 |
Okdesk (Облачные Решения) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Rails Jedies | 1 | 2 | 0 | 0 |
Nutanix | 1 | 1 | 0 | 0 |
Глобус-телеком | 1 | 1 | 0 | 0 |
ИнфраМенеджер (ИМ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Деснол Софт | 1 | 1 | 0 | 0 |