IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное командами под руководством Дмитрия Малыгина
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Microsoft System Center 2012
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
Другие
ELMA365 Service
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
5 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
6 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
7 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
8 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
9 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
10 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 17 (17, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 5 (0, 5)
OmniTracker - 2 (2, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2 (2, 0)
Microsoft System Center 2012 - 2 (2, 0)
Другие 4
ELMA365 Service - 1 (1, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 17
Naumen Service Desk - 5
OmniTracker - 2
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) - 2
Другие 14
ITSM365.ru - 1
ELMA365 Service - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0