Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Морской перевозчик Hapag-Lloyd внедрил платформу Contact Center от SITA
- Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
- Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Логистика и дистрибуция)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Call Center Infinity
Genesys Contact Center
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Genesys Contact Center | Genesys | ||
6 | Genesys Proactive Customer Communications | Genesys | ||
7 | MySender | MySender (Т. Р. О.) | ||
8 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
9 | VS Robotics Речевая аналитика | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4 (4, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3 (3, 0)
CallBox Contact-center - 2 (2, 0)
Genesys Contact Center - 1 (1, 0)
MySender - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
CallBox Contact-center - 2
Genesys Contact Center - 1
MySender - 1
Другие 4
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 1
Другие 0