Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ФСК
- СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях Naumen
- Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр
- VS Robotics внедрила робота-оператора в контакт-центр «ПИК-Комфорт»
- Группа «Самолет» приступила к внедрению системы интеллектуальной речевой аналитики
- Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Легкая промышленность)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) |
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 |
Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 1 | 0 |