IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- Вышло обновление «Р7-Графика»
- «Искра Технологии» подтвердила совместимость своих решений с СУБД Postgres Pro
- Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
- Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- Минцифры оценило долю Telegram российском мобильном трафике в 10%
- Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
- MKS Management завершила проект по внедрению "Виртуальной АТС" и контакт-центра
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Программный комплекс Стек
Avaya Aura Communication Manager
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
4 | Программный комплекс Стек | Стек Ярославль | ||
5 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
6 | Avaya Aura Experience Portal | Avaya | ||
7 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
8 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
9 | АГАТ UX | АГАТ-РТ | ||
10 | Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) | Глобус-телеком |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 9 (9, 0)
Call Center Infinity - 3 (3, 0)
Avaya Aura Contact Center - 2 (0, 2)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 2 (2, 0)
Программный комплекс Стек - 2 (2, 0)
Другие 3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 9
Call Center Infinity - 3
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 2
Программный комплекс Стек - 2
Система автоматизированного телефонного обслуживания (САТО) - 1
Другие 7