Трансойл

Компания

Трансойл

Содержание

ПЕРСОНЫ (5) Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (24) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (167)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2020-06-23
А40-104884/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
358 694,5
2020-06-02
А56-43829/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
6 883,7
2020-05-25
А40-86048/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
330 987,3
2020-05-25
А40-85977/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- АО Забайкальская дирекция по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Восточно Сибирская Дирекция по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Горьковская дирекция по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Дальневосточная дирекция по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Егоршинский Территориальный участок Свердловской дирекции по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Западно Сибирская дирекция по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Куйбышевская дирекция по тепловодоснабжению РЖД
- ОАО Куйбышевская дирекция по эксплуатации путевых машин-СП Дирекции по экспл.путевых машин РЖД
- ОАО Московская дирекция по тепловодоснабжению СП ЦДТВ РЖД
- ОАО Хабаровская Дистанция инженерных сооружений- РЖД
- ОАО Юго Восточная дирекция по тепловодоснабжению ЦДТВ РЖД
- ОАО Южно Уральская дирекция по тепловодоснабжению РЖД
409 587,0
2020-05-21
А40-83890/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
2 487 733,0
2020-04-28
А40-73561/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
44 152,6
2020-04-13
А40-63699/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
3 199 706,4
2020-04-13
А40-63694/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
10 881 939,8
2020-04-10
А56-28368/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
10 872,0
2020-04-10
А40-62892/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
78 530,5
2020-04-10
А56-28302/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 254,6
2020-03-26
А56-25510/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
212 552,7
2020-03-24
А40-56591/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
4 910,4
2020-03-24
А40-56594/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
3 716,4
2020-03-23
А40-55500/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
11 376,7
2020-03-13
А40-49594/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
161 955,7
2020-03-06
А40-44671/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
18 649,8
2020-01-16
А40-3865/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
40 642,0

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.

История

2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита

Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.

Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:

Три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита
«
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника.
»

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети 3.2 т

При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]

Примечания