Ford Transit Smart Energy

Продукт
Название базовой системы (платформы): Ford Transit Custom PHEV Фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой
Разработчики: Ford Motor Company
Дата премьеры системы: апрель 2019 года
Отрасли: Транспорт

Инновационный концепт Ford Transit Smart Energy демонстрирует новый подход к увеличению пробега электромобилей

  • Ford разработал полностью электрический концепт Transit Smart Energy для испытания технологий, которые помогут увеличить дальность пробега на одной зарядке у электромобилей;

  • Применение инновационного теплового насоса позволяет сэкономить до 20% пробега за счет более эффективного отопления салона. Другими уникальными особенностями концепта являются «умная» скользящая дверь с электроприводом, активируемая со смартфона, солнечные панели на крыше и инновационная амбиентная подсветка, воздействующая на восприятие температуры на подсознательном уровне;

  • Концепт представлен в формате микроавтобуса, так как именно многоместный транспорт представляет наибольшую сложность с точки зрения проблемы увеличения пробега на одной зарядке. Одни только традиционные способы обогрева салона могут уменьшить пробег электромобиля на 50%.

2019

В апреле 2019 года Ford представил концепт Transit Smart Energy – электрифицированный микроавтобус.

В то время, как уже 40% европейцев говорят, что их следующий автомобиль, скорее всего, будет электрическим*, дальность пробега электромобиля на одной зарядке по-прежнему сильно зависит от использования отопителя салона. Исследования показали, что использование системы климат-контроля в электромобиле на аккумуляторах в холодную погоду может значительно – до 50% – уменьшить дальность его пробега**. Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети 2.2 т

В сравнении с автомобилями, используемыми для перевозки грузов, многоместные транспортные средства, такие как микроавтобусы, требуют значительно больше энергии для поддержания комфортной температуры в салоне. Эта энергия обеспечивается высоковольтной батареей и серьезно влияет на пробег электромобиля.

Продемонстрированный на мероприятии Go Further в Аместердаме полностью функционирующий концепт электромобиля Transit Smart Energy способен проехать до 150 км после 4-часовой зарядки. При этом в конструкции автомобиля применены энергосберегающие и энергогенерирующие инновации – от солнечных панелей до систем, использующих выделяемое при работе двигателя и трансмиссии тепло.

«Учитывая частое открывание дверей, большой объем отапливаемого пространства и большую массу, микроавтобус представляет собой наиболее сложный объект для приложения усилий по максимизации пробега электромобиля на одной зарядке, и именно поэтому мы выбрали его для создания нового концепт-кара Transit Smart Energy Concept, – отметил Килиан Вас (Kilian Vas) глава проекта в подразделении «Архитектура автомобиля» в Ford of Europe. – При разработке этого концепта мы нашли несколько умных способов экономии электроэнергии, которые в будущем помогут улучшить опыт использования электрифицированных автомобилей нашими клиентами».

Разработанный инженерами технического центра Ford в Меркенихе (Германия), концепт Transit Smart Energy Concept представляет собой Ford Transit с электрической батареей и электрической силовой установкой. В микроавтобусе использована такая же трансмиссия, как в коммерческом электромобиле StreetScooter WORK XL, также разработанном в сотрудничестве с Ford.

На концептуальном микроавтобусе впервые тестируются следующие инновации, повышающие энергоэффективность и позволяющие увеличить пробег на одной зарядке:

  • Инновационная система теплового насоса, использующая тепло, выделяемое компонентами силовой установки при работе, а также забортный воздух и воздух внутри кабины для снижения расхода энергии на отопление до 65%, что позволяет увеличить пробег на одной зарядке на 20%;
  • Скользящая дверь с электроприводом, которая открывается наполовину для снижения тепловых потерь и может быть активирована пассажиром при помощи смартфона или планшета. Подогрев, вентиляция и кондиционирование салона в момент открытия двери отключаются;
  • Подогреваемые пассажирские кресла и поверхности, позволяющие контролировать локальную температуру, а не температуру во всем салоне, что ведет к повышенному расходу энергии;
  • Шесть установленных на крыше солнечных панелей, которые заряжают 12-вольтовую батарею, питающую систему подогрева сидений, освещение салона и другие бортовые электрические системы, включая беспроводную зарядку для мобильных устройств пассажиров;
  • Экран из поликарбоната между пассажирской дверью и посадочными местами. Он дополнительно снижает тепловые потери и защищает пассажиров от осадков;
  • Вентилируемые окна с двойными стеклами, уменьшающие площадь контакта с холодным воздухом и обеспечивающие дополнительную теплоизоляцию;
  • Амбиентная подсветка, автоматически меняющая цвет в зависимости от температуры в салоне. При нагреве включается красная, при охлаждении – синяя, что оказывает подсознательное влияние на восприятие температуры пассажирами;
  • Теплоизолированные крыша и пол в задней части салона, дополнительно снижающие тепловые потери.

Водитель может отслеживать температуру на каждом посадочном месте с помощью похожего на планшет экрана, расположенного на центральной консоли. На этот дисплей также выводится информация об общей сэкономленной энергии. Два экрана, расположенных позади водителя, позволяют пассажирам отслеживать расположение автомобиля, узнавать о достопримечательностях по ходу маршрута, просматривать последние новости и прогнозы погоды.


Будущие итерации концепт-кара позволят водителю контролировать подогрев и охлаждение каждого посадочного места в отдельности и отключать от системы подогрева и охлаждения незанятые кресла. Появится функция автоматического отключения климатической установки сиденья, аналогичная тем, что используются для отключения подушек безопасности в случае отсутствия пассажира на современных автомобилях.

Дорожные испытания Ford Transit Smart Energy начнутся в 2019 году после завершения тестов в аэродинамическом туннеле. Работа над Ford Transit Smart Energy является частью новой стратегии по повышению эффективности и увеличению дальности пробега электрифицированных автомобилей. Ранее в этом году компания объявила, что каждая модель Ford начиная с нового Focus получит электрифицированную версию. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих. От Ford Fiesta до Ford Transit, каждая модельная линейка Ford будет располагать гибридной или полностью электрической версией.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





СМ. ТАКЖЕ (260)
10.03.22Электрифлай
17.02.22Аккумуляторные батареи (рынок России)
24.01.22MAN Lions City E (электроавтобус)
15.01.22HeyCharge
07.01.22Sony Vision-S 02 (электромобиль)
24.12.21Ford Pro Power Onboard
24.12.21L-Charge
22.12.21НПО Импульс Литий-ионные аккумуляторы
21.12.21Toyota Lexus Electrified Sport
03.12.21BMW i7
30.11.21КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
29.11.21Nissan Электромобили
29.11.21WayRay Holograktor (электромобиль)
25.11.21Hummer EV (электромобиль)
24.11.21Huawei Seres SF5 (электромобиль)
23.11.21Электромобили (рынок Британии)
22.11.21Mitsubishi Airtrek (электромобиль)
20.11.21Hyundai Genesis (электромобиль)
19.11.21Nissan Ariya (электрокроссовер)
15.11.21Coolon (электрогрузовик)
14.11.21Subaru Solterra
14.11.21BMW Motorrad CE(электроскутер)
11.11.21Электроавтобусы (электробусы)
09.11.21Mercedes-Benz EQC (электромобиль)
09.11.21Geely Homtruck (электрический грузовик)
04.11.21Eluminator e-crate (электродвигатель)
29.10.21Lucid Air (электромобиль)
26.10.21Электромобили (рынок Европы)
21.10.21Kia EV6 (электромобиль)
18.10.21Foxconn Model (электромобиль)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>