Трансойл

Компания

Трансойл

Содержание

ПЕРСОНЫ (5) Цифровой паспорт (11) СМ. ТАКЖЕ (24) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (167)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2018-07-17
А40-164532/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
158 466,0
2018-07-16
А40-163646/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ"
1 328 961,3
2018-07-13
А40-162020/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ"
536 616,7
2016-10-10
А40-206013/2016
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в Верховный Суд РФ
- LAFITTEN COMPANY LIMITED
- Riverstretch Trading&Investments Limited
- Воловик М.В.
- Гребенщикова Я.в.
- Гребенщикова Янина Викторовна
- Депертамент городского имущества г.Москвы
- КОМПАНИЯ ЛАФИТТЕН КОМПАНИ ЛИМИТЕД
- КОО "Риверстреч Трейдинг энд Инвестментс Лимитед
- КОО "Риверстреч Трейдинг энд Инвестментс Лимитед"
- КОО "Ривестреч Трейдинг энд Инвестментс Лимитед"
- КОО РИВЕРСТРЕЧ ТРЕЙДИНГ ЭНД ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД
- КОО Сэндмарк Оперэйшнс Лимитед
- ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз"
- ООО "АстраЗенекаФармасьютикалз"
- ООО "Волга Групп Строй"
- ООО "ЕМС ИС Си-Ай-Эс"
- КОО "Риверстреч Трейдинг энд Инвестмент Лимитед"
- Аглинишкене С.А.
- Аглинишкина С.А.
- В/у Лукьянов А.С.
- в/у Лукьянов Андрей Сергеевич
- Воловик М. В.
- Гедакян А.Л.
- ГЕНБАЧЕВ Ю.Б.
- Евсеев А.С.
- к/у Аглинишкене С.А.
- Князев В.М.
- Лафиттен Компани Лимитед
- Лукьянов А.С.
- ОО КРТЭИЛ
17 275 422 217,2
2015-02-24
А40-31510/2015
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 9 арбитражный апелляционный суд
- Анистарова Марина Николаевна
- АО "Rietumu Banka"
- АО "Риетум Банк"
- Афанасьев С. А.
- Афанасьев С.А.
- Афанасьев Станислав Александрович
- Азаров Н. Н.
- Азаров Н.Н.
- (и.о. председателя правления) Мельников Василий Васильевич
- (и/о председатель правления) Голубков Алексей Константинович
- (и/о председателя правления) Егоров Андрей Владимирович
- А.Л.Вовченко
- Аврамиди София Панайотовна
- Агенство
- Азаров Николай Николаевич
- Аладжикова Д. А.
- АО "Rierumu Banka"
- Арбузов К. Ю.
- Артемкин А.В.
- Артемкин Алексей Владимирович
- Артемкина В.В.
- Артемкина Вероника Валерьевна
- Артёмкин А. В.
- Артёмкин А.В.
- Асадчева Наталия Ростиславовна
- Афанасьева Наталия Юрьевна
- Афанасьева Татьяна Сергеевна
- Ахметжанов Рустем Максутович
- Баркова Ольга Викторовна
- Бахотская Анна Александровна
500 000,0

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.

История

2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита

Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.

Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:

Три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита
«
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника.
»

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети 3.3 т

При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]

Примечания