Трансойл
С 2003 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
+7 (812) 332 22 00
Топ-менеджеры:
Дыргялло Константин Александрович
- Всего судебных дел истца `Трансойл` - 74 на 17 385 392 029,8 рублей
- Всего судебных дел ответчика `Трансойл` - 90 на 18 924 697,0 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А40-164532/2018 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А40-163646/2018 в АС города Москвы | - ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ" | |||
А40-162020/2018 в АС города Москвы | - ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ" | |||
А40-206013/2016 в Верховный Суд РФ | - LAFITTEN COMPANY LIMITED - Riverstretch Trading&Investments Limited - Воловик М.В. - Гребенщикова Я.в. - Гребенщикова Янина Викторовна - Депертамент городского имущества г.Москвы - КОМПАНИЯ ЛАФИТТЕН КОМПАНИ ЛИМИТЕД - КОО "Риверстреч Трейдинг энд Инвестментс Лимитед - КОО "Риверстреч Трейдинг энд Инвестментс Лимитед" - КОО "Ривестреч Трейдинг энд Инвестментс Лимитед" - КОО РИВЕРСТРЕЧ ТРЕЙДИНГ ЭНД ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД - КОО Сэндмарк Оперэйшнс Лимитед - ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз" - ООО "АстраЗенекаФармасьютикалз" - ООО "Волга Групп Строй" - ООО "ЕМС ИС Си-Ай-Эс" | - КОО "Риверстреч Трейдинг энд Инвестмент Лимитед" | - Аглинишкене С.А. - Аглинишкина С.А. - В/у Лукьянов А.С. - в/у Лукьянов Андрей Сергеевич - Воловик М. В. - Гедакян А.Л. - ГЕНБАЧЕВ Ю.Б. - Евсеев А.С. - к/у Аглинишкене С.А. - Князев В.М. - Лафиттен Компани Лимитед - Лукьянов А.С. - ОО КРТЭИЛ | |
А40-31510/2015 в 9 арбитражный апелляционный суд | - Анистарова Марина Николаевна - АО "Rietumu Banka" - АО "Риетум Банк" - Афанасьев С. А. - Афанасьев С.А. - Афанасьев Станислав Александрович | - Азаров Н. Н. - Азаров Н.Н. | - (и.о. председателя правления) Мельников Василий Васильевич - (и/о председатель правления) Голубков Алексей Константинович - (и/о председателя правления) Егоров Андрей Владимирович - А.Л.Вовченко - Аврамиди София Панайотовна - Агенство - Азаров Николай Николаевич - Аладжикова Д. А. - АО "Rierumu Banka" - Арбузов К. Ю. - Артемкин А.В. - Артемкин Алексей Владимирович - Артемкина В.В. - Артемкина Вероника Валерьевна - Артёмкин А. В. - Артёмкин А.В. - Асадчева Наталия Ростиславовна - Афанасьева Наталия Юрьевна - Афанасьева Татьяна Сергеевна - Ахметжанов Рустем Максутович - Баркова Ольга Викторовна - Бахотская Анна Александровна |
Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.
История
2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита
Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.
Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника. |
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети
При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]