Проект

Специаизированное ИТ-решение внедряется в компании "Сузуки мотор рус"

Заказчики: Suzuki Motor Rus (Сузуки Мотор Рус)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Incadea.engine
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2011/05 — 2011/07
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Компания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

Планы

В ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране.

Проект планируется реализовать в несколько этапов. В настоящее время завершен первый – этап диагностики, который включает в себя предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами BrightConsult проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе.

Ожидания

Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута экономия времени на оперативную работу сотрудников «СУЗУКИ МОТОР РУС» с дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным потребителям.

В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность отслеживать текущий статус поставки. В долгосрочной перспективе это позволит укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к бренду и снизить операционные затраты компании импортера.

Мнение

«Решение incadea.engine разработано с учетом опыта дистрибьюторов ведущих автомобильных марок России, СНГ и Европы и используется в более 80 000 компаниях по всему миру. При этом система не только отвечает ключевым требованиям автобизнеса и учитывает специфику автомобильной дистрибуции, но и полностью адаптирована под особенности отечественного рынка и требования российского законодательства, – отмечает Руслан Горб, управляющий директор BrightConsult Incadea Group. – Мы рады, что список компаний, сделавших выбор в пользу данного решения, пополнился таким мировым брендом, как Suzuki, и уверены, что результаты проекта в полной мере оправдают ожидания компании».