Заказчики: Мясницкий ряд Одинцово (Московская обл.); Торговля Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2016/12 — 2018/06
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2018
Оборудование отделов кадров
8 августа 2018 года стало известно, что электронной очередью NEURONIQ оборудованы отделы кадров завода Мясницкий ряд по двум адресам в Москве: ул. Транспортная, 5 и ул. Южная, 5.
На предприятии в разных подразделениях трудится более 3000 сотрудников. Установка электронной очереди позволила создать процесс приема персонала. Теперь, придя в офис отдела кадров, действующие сотрудники завода и соискатели могут зарегистрироваться на терминале электронной очереди и в комфортных условиях дождаться момента обслуживания у специалиста. Также оба офиса оснащены системой оценки качества, благодаря чему посетители могут выставить оценку работнику HR-отдела по результатам обслуживания. Помимо обратной связи от посетителей о качестве обслуживания, система NEURONIQ предоставляет аналитические отчеты, которые содержат показатели по количеству обратившихся, среднем времени ожидания и приема сотрудников и т.д. Эта информация позволит управленцам своевременно принять стратегически важные решения и скорректировать работу отдела.
Благодаря внедрению системы электронной очереди в отдел кадров МПЗ «Мясницкий ряд» повысилась организационная эффективность приема посетителей и снизилась нагрузка на сотрудников, также это позволило создать благоприятный психологический климат для соискателей.
Внедрение планшетной системы в столовых
1 февраля 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении планшетной системы в столовых «Мясницкого ряда».
Изначально установку электронной очереди NeuroniQ для «Мясницкого ряда» компания «Технологии Будущего» осуществила еще в 2017 году. Но тогда система была внедрена в отдел подбора персонала, для организации потока желающих устроиться на работу. Со временем, оценив возможности системы, которая также может являться отличным инструментом для выявления мнения клиентов, в залах столовых установили планшеты для получения обратной связи от посетителей. Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей
Решение в пользу использования электронных технологий для оценки качества и отказ от традиционных методов вполне обоснованы. Такой подход имеет ряд преимуществ, начиная от экономии на оплате персоналу и заканчивая психологическим фактором. Например, далеко не все посетители желают отвечать на вопросы в формате живого общения. Так, при помощи планшетного решения NeuroniQ, респондент может ответить на заданные вопросы нажатием одной кнопки. Помимо этого, для руководящего состава столовых было важным быстрота обработки и получения информации. Для решения этой задачи в кабинете руководителя был установлен экран, на котором в режиме онлайн отражаются, результаты опроса. Теперь за счет полученных данных сотрудники «Мясницкого ряда» смогут принять ряд управленческих решений, для повышения качества обслуживания в столовых.
2017
29 марта 2017 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью в компании «Мясницкий ряд», в отделе для подбора персонала.
Магазин "Мясницкий ряд" (2017)
Электронная очередь NeuroniQ позволила разграничить потоки желающих устроится на работу, тем самым снизив время ожидания соискателей и увеличив трудоспособность сотрудников компании.