Проект

"Карпинский электромашиностроительный завод" внедряет решение автоматизации управления производством

Заказчики: Карпинский электромашиностроительный завод (КЭМЗ)

Карпинск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2008/03 — 2012/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

На Карпинском электромашиностроительном заводе при участии компании «РИЦ» завершено внедрение комплексной информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Внедрение

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство Карпинского электромашиностроительного завода приняло решение о внедрении комплексной информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - многофункциональная система, разработанная на современной платформе «1С:Предприятие 8», а также то, что фирма «1С» осуществляет оперативное обновление конфигурации в соответствии с текущим законодательством.

В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий «Центр компетенции по производству» фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.

Сотрудниками компании «РИЦ» были выполнены следующие стандартные работы по внедрению продукта «1С:Управление производственным предприятием»:

  • Установка продукта у клиента;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Оказаны консалтинговые услуги;
  • Осуществлен ввод начальных данных;
  • Выполнен перенос данных из заменяемых систем;
  • Проведено обучение пользователей;
  • Подсистема введена в опытную эксплуатацию;
  • Проведено эксплуатационное тестирование подсистемы;
  • Передача подсистемы учета в эксплуатацию.

В настоящее время осуществляются консультации пользователей системы в рабочем порядке.

Задачи проекта: Учет денежных средств, расчетов с контрагентами. Учет товарно-материальных ценностей. Учет основных средств. Учет торговых и производственных операций. Учет нематериальных активов. Кадровый учет. Расчет заработной платы.

Результаты проекта: программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации и работает в режиме промышленной эксплуатации. Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия.