Проект

ГалоПолимер Пермь (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: ГалоПолимер Пермь

Пермь; Химическая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/11 — 2013/12
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300

2013: Внедрение комплексной автоматизированной информационной системы управления

С целью постоянного совершенствования системы управления предприятием и повышения актуальности учетных данных в единой информационной системе руководством ОАО «ГалоПолимер» в 2011 году было принято решение о внедрении на 2-х площадках – ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» и ОАО «ГалоПолимер Пермь» - единой комплексной автоматизированной информационной системы управления (КАИС) «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для реализации замысла в качестве партнера по внедрению такой системы была выбрана компания «ППВТИ», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем в Пермском крае. Главной целью проекта было создание единой корпоративной информационной системы вместо использовавшегося ранее множества разнородных систем. Такая разрозненность информационной инфраструктуры предприятия не позволяла руководству и управленческому персоналу оперативно получать необходимую информацию, требовала значительных трудозатрат на ввод, поиск, формирование и сведение отчетов, а также анализ полученной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Другие работы
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Работы по адаптации типового решения

  • разработана система отчетов, детализированных до первичных документов расшифровки к отчетам, которые представляются удобном для чтения и адаптированном для распечатки виде;
  • для каждого рабочего места создано индивидуальное главное меню, позволяющее пользователю иметь быстрый доступ к необходимым объектам подсистемы;
  • разработана система средств обмена данными (экспорта и импорта) основной системы в смежные системы согласно разработанным регламентам и форматам;
  • разработана и регламентирована система действий, упорядочивающая ввод справочников.

Автоматизированы функции

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Завершение периода
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет дивидендов
  • Управленческий учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Управление ордерным складом
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Переработка давальческого сырья
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Другое
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Документооборот (ECM)
  • Учет договоров
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Взаиморасчеты с поставщиками

В результате проведенных работ разработана система классификаторов справочников: статей затрат, прочих доходов и расходов, движения денежных средств, которая позволила соединить бухгалтерскую и управленческую часть внедряемой КАИС. Учитывая отраслевую специфику, разработан единый регламент и схема документооборота в части взаимодействия автоматизируемых предприятий. В связи с этим создана специализированная служба ответственных лиц за нормативной-справочной информации (НСИ), а также осуществлено взаимодействие со смежными системами.