Проект

Вартон (Varton, Gauss) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Вартон (Varton, Gauss)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/03 — 2020/08
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2020

Задача

Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции.

Что автоматизирует платформа

  • Процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера;
  • Работу с каталогом продукции и типами цен;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах.

Автоматизация процессов

Задачи, поставленные заказчиком, касались как автоматизации работы с существующими дилерами, так и управления маркетинговыми процессами. В основу реализации бизнес-задач по проекту легла B2B-платформа, разработанная компанией «Факт». Платформа автоматизирует процессы обработки онлайн-заказов и управление ими через личный кабинет дилера, работу с каталогом продукции, типами цен, предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах, а также обеспечивая пользователей актуальной документацией по продукции. Благодаря проверенным решениям, включенным в платформу, мы сделали взаимодействие производителя с дилерами прозрачнее и удобнее.

Интерфейс

Для портала специалисты «Факта» сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.

Обучающий центр

Для повышения эффективности продаж дилеров заказчик предусмотрительно попросил специалистов компании «Факт» добавить на портале возможность размещения обучающих курсов, брошюр, записей вебинаров и анонсы семинаров по продуктам торговой марки GAUSS. Таким образом, сотрудники дилеров получили доступ к базе методических и промо материалов для успешных продаж конечным потребителям.

Результат работы

Благодаря нашему опыту в разработке B2B-решений заказчик получил полноценный портал для дилеров с автоматизированными процессами отгрузки, статусами товаров в заказе, функцией массового добавления товаров в корзину, показателями «план-факт» для контроля над выполнением планов продаж дилерами.