Проект

"Лаборатория совместных инноваций Renault" создает мобильные решения для городской среды

Заказчики: LCI - Cooperative Innovation Laboratory (Лаборатория совместных инноваций)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Dassault Systemes
Продукт: Dassault Electro Mobility Accelerator
На базе: 3DExperience

Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
подрядчики - 69
проекты - 343
системы - 117
вендоры - 66
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 567
системы - 494
вендоры - 191

4 июня 2019 года компания Dassault Systèmes сообщила, что собственная Лаборатория совместных инноваций LCI (Cooperative Innovation Laboratory), входящая в состав Группы Renault, применяет платформу 3DEXPERIENCE для перевода своих инновационных процессов в облако и создания экспериментального электромобиля Renault EZ-FLEX для изучения процесса доставки «последней мили» в умных городах будущего.

Электромобиль Renault EZ-FLEX

Лаборатория LCI использовала отраслевое решение `Electro Mobility Accelerator` на базе платформы 3DEXPERIENCE. Дизайнеры, инженеры, системные архитекторы, аналитики, маркетологи и другие члены команды, а также внешние партнеры и поставщики были объединены в виртуальную сеть создания ценности, которая способствовала открытым инновациям, защищенной совместной работе, разработке и проектированию в режиме реального времени. Таким образом, члены команды получили возможность просматривать и осуществлять валидацию внешнего облика и технических требований к продукту, анализировать тенденции рынка, а также возможность удобного управления проектом благодаря цифровым 3D-активам, таким как технологии иммерсивной виртуальной реальности, информационная аналитика и цифровой двойник автомобиля.

«
Платформа 3DEXPERIENCE открывает большие возможности использования цифровых инструментов для совместной работы в автомобилестроении, которые не ограничиваются исключительно техническим проектированием. В нашем проекте платформа 3DEXPERIENCE позволила объединить вокруг цифровой модели автомобиля всех его участников, от инженеров и дизайнеров до маркетологов, перед каждым из которых стояли свои собственные задачи. Облачная версия без дополнительных настроек обеспечила нам необходимую автономность и позволила начать иной цифровой формат взаимодействия в режиме «тестирования и обучения». Мы получили доступ к информационным панелям, мощному реалистичному рендерингу изображений, веб-мониторингу городской доставки и возможностям визуализации с помощью шлема виртуальной реальности без передачи данных или вычислений,
сказал Лауренс Монтанари (Laurence Montanari) старший менеджер по инновациям и руководитель проекта EZ-FLEX в Groupe Renault
»

На фоне того, как рост электронной коммерции ужесточает требования к быстрой доставке товаров до потребителей, разрабатываемый LCI электромобиль для доставки «последней мили» является примером инновационного эксперимента по созданию умного модульного решения, которое бы осуществляло погрузку, транспортировку и разгрузку товаров в городской среде.

«
В будущем автопроизводителям предстоит не просто создавать отдельные автомобили для перемещения из точки А в точку Б, а разрабатывать принципиально другие потребительские ощущения, которым суждено в корне изменить нашу жизнь. Лидерам автомобилестроения бросают вызов стартапы и появляющиеся игроки, у которых нет традиционных систем, унаследованных от прошлого, и которые с самого начала могут проявлять гибкость. Платформенный подход позволяет лаборатории LCI в полной мере использовать свои знания и ноу-хау, а также предлагать концепции потенциальных бизнес-моделей,
отметил Оливье Саппен (Olivier Sappin), вице-президент по транспорту и мобильным решениям в Dassault Systèmes
»