Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center
Заказчики: Softline Ecommerce (ранее Allsoft Ecommerce) Москва; Информационные технологии Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
5 сентября 2018 года стало известно, что Allsoft Ecommerce завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.
Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на обновленную версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения других инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на обновленную версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа.
Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.
На сентябрь 2018 года на представленную платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.