Заказчики: ТФОМС Республики Татарстан Казань; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Интерфейс (Казань) Продукт: Логика: СЭД на IBM Notes/Domino (экс БОСС-Референт)Дата проекта: 2013/03 — 2013/05
Количество лицензий: 200
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
Компания «Интерфейс» внедрила систему электронного документооборота «Логика ECM.СЭД» (ранее «БОСС-Референт») на платформе IBM Lotus Notes/Domino в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, сообщила компания в пресс-релизе 29 мая 2013 года.
Основание
Сокращение сроков обработки входящих документов и обращений граждан, эффективный процесс согласования документов в электронном виде и повышение контроля исполнения директив - основа для администрация Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан в принятии решения - создать современную систему электронного документооборота (СЭД).
По результатам открытого конкурса выбор программного решения сделан в пользу системы «Логика ECM», исполнителем проекта стала компания «Интерфейс».
Основными критериями при выборе системы стали: удобный графический интерфейс, возможность работать через веб-браузер, удобная техническая поддержка на местах, большое количество успешных внедрений продукта, в том числе опыт масштабного проекта в отделении Пенсионного фонда России по Республике Татарстан.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
Исполнение решения
В рамках первого этапа проекта специалисты ООО «Интерфейс» совместно с специалистами заказчика провели аудит существующих процессов документооборота и на основе его результатов разработали технический проект. Следующим этапом стало внедрение системы электронного документооборота и проведение обучения пользователей в центральном аппарате и филиальной сети фонда. Заключительным этапом прошла опытная эксплуатация системы и ввод в промышленный режим работы системы.
Итог
В результате проекта организация перешла на безбумажный документооборот, что позволило сократить затраты на расходные материалы и существенно оптимизировать документопотоки. Благодаря внедрению системы электронного документооборота в ТФОМС Республики Татарстан удалось усилить контроль исполнительской дисциплины, обеспечить быстрый доступ к хранимым документам.
«Аудит и внедрение на территории ТФОМС Республики Татарстан прошли в оптимальные сроки благодаря содействию инициативного коллектива территориального фонда и наших специалистов по внедрению. Сотрудники прошли обучение работе с системой и успешно ее используют», − отметила Мария Кварацхелия, руководитель проекта внедрения от компании «Интерфейс».
Алсу Мифтахова, директор ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан», подчеркнула: «Внедренная СЭД позволила оптимизировать внутренние деловые процессы фонда, повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, оперативность рассмотрения обращений граждан, снизить затраты, связанные с взаимодействием дирекции и территориально удаленных филиалов. Кроме того, обеспечена прозрачность и сокращено время принятия решений по документам».