Проект

«СемьЯ» перешла на «МегаФон»

Заказчики: СемьЯ Сеть супермаркетов Пермь

Пермь; Торговля

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 50

27 октября 2015 года. Компания «МегаФон» сообщила[1] о предоставлении услуг корпоративной мобильной связи и доступа в интернет на скоростях 4G в сети супермаркетов «СемьЯ».

Сеть магазинов «СемьЯ», 2015

Для обеспечения сотрудников компании-клиента качественной бесперебойной связью технические специалисты оператора провели ряд подготовительных мероприятий: расширили инфраструктуру сети, обеспечив надежное покрытие внутренних помещений офиса путем установки indoor базовой станции. Согласно условиям соглашения, свыше 50 мобильных номеров сотрудников сети супермаркетов «СемьЯ» перешли в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP).

«Безлимитные тарифы «МегаФона» имеют ряд преимуществ для нашей компании. И одно из самых важных - значительное снижение расходов на связь. Нам также очень импонирует подход «МегаФона» к работе с клиентами. Мы всегда уверены, что обратившись к специалистам компании, получим оперативную и грамотную поддержку по любому вопросу», — комментирует Роман Миндияров, директор по IT и связи сети магазинов «СемьЯ».
«В работе с корпоративными клиентами мы придерживаемся индивидуального подхода. Важно не только обеспечить сотрудников предприятия качественной связью, не менее значимо предложить клиенту услуги и сервисы, которые помогут ему вести бизнес более эффективно, оптимизировать затраты на связь за счет нестандартных решений», – говорит Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон».

Примечания