Проект

Digital-интегратор «Улей» внедрил контроль B2B2C сделок для «Север Авто»

Заказчики: Север Авто (САМ МБ)

Балашиха; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

2023: Создание функционала для контроля сделок B2B2C

Digital-интегратор «Улей» завершил проект по разработке функционала в CRM для контроля сделок B2B2C в «Север Авто». Система на базе Битрикс24 структурировала внутреннюю информацию и ускорила обработку входящих запросов. Об этом интегратор сообщил 4 мая 2023 года

«Север Авто» — поставщик автомобильных шин и колёсных дисков ведущих мировых производителей. Специфика работы компании предполагает взаимоотношения как с партнёрами, так и с конечными покупателями. Инструмент от «Улья» позволил контролировать рынок продаж во всех направлениях.

Ранее компания использовала штатную CRM Битрикс24 для регистрации нового партнёра в кабинете услуг:

  1. Партнёр попадал в кабинет услуг по ссылке, размещённой на сайте компании.
  2. Регистрировал свою компанию и торгово-сервисный центр (ТСЦ).
  3. Подключал опции.
  4. После регистрации попадал в Битрикс24.

Эта версия не учитывала наличие нескольких юридических организаций в одном сервисном центре. В готовом решении реализована чёткая иерархия юрлиц и привязка сделок к контрактам, компаниям и ТСЦ. В рамках работы с «Ульем» системы для клиентского учёта интегрировали с Битрикс24 через Сервис Обмена Данными.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

В целом дополнительный функционал автоматизировал более 10 бизнес-процессов. Поле «Автомобиль» в карточке лида отображает привязку машины к конкретному контракту — менеджеры предлагают услуги, опираясь на информацию о транспортном средстве.

Благодаря полю «Опции сообщества» в карточке компании упрощается поиск в CRM нужного партнёра под конкретную услугу.

В дальнейшем «Север Авто» планирует интегрироваться с системой «Парус» для прозрачных взаиморасчетов с клиентами, развивать CRM-систему и продуктовую аналитику.