Заказчики: Поликлиника №3 Управления делами Президента РФ Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2012/10 — 2013/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
20 ноября 2014 года компания CSBI Group сообщила о реализации проекта по созданию и внедрению интегрированной системы управления доступом в медицинском учреждении поликлинического типа – ФГБУ «Поликлиника №3»[1].
Задачи проекта
Проект ориентирован на повышение качества обслуживания клиентов поликлиники, увеличение уровня доходов от обслуживания платных клиентов и повышение безопасности учреждения.
Изучался российский и мировой опыт в области повышения качества обслуживания пациентов и обеспечения безопасности в медицинских учреждениях. По результатам проведенного исследования выявили - один из наиболее эффективных методов решения задач поликлиники – создание единой интегрированной системы контроля и управления доступом, работающей на стыке двух промышленных систем: системы контроля и управления доступом (СКУД) и действующей в учреждении медицинской информационной системы (МИС).
Итог проекта
Внедренная интегрированная система контроля и управления доступом помогла оптимизировать и автоматизировать комплекс бизнес-процессов заказчика:
- доступ пациента на территорию учреждения,
- получение пациентом по персональной карте медицинских услуг,
- предоставление пациенту удобных клиентских сервисов.
В рамках проекта все врачебные кабинеты оснащены устройствами обработки магнитных карт клиента.
Система помогает качественно анализировать поток посетителей поликлиники, определять наиболее востребованные для посещений пациентами часы и дни недели.
Полученная информация дала возможность сформировать управленческие решения, направленные на улучшение качества обслуживания пациентов, оптимизировать количество принимающих специалистов в часы интенсивного потока пациентов. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Система экономит личное время пациента при получении комплекса услуг за счет предоставления удобной возможности оплачивать полученные услуги в конце дня по факту их предоставления, быстрой идентификации пациента на КПП.
Для повышения уровня безопасности учреждения, внедренная система помогает получить информацию в режиме реального времени по пациентам и сотрудникам, находящимся на территории учреждения (актуально в случае возникновения ЧП), проводить анализ фактов отказа в допуске посетителей, обеспечивать контроль над посещениями Поликлиники и въездом/выездом с территории поликлиники автотранспорта.
Повышен административный контроль над персоналом учреждения. Фиксируется информация прихода на работу, опозданиям, ранним уходам и другим аспектам трудового регламента дня персонала.
Примечания
- ↑ По материалам itsz.ru/news20/no175410/