Проект

Как "Техносила" добавила интерактивности в процессы продаж

Заказчики: Техносила (СервисТрейд)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/05 — 2015/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 827
проекты - 2574
системы - 175
вендоры - 119

26 ноября 2015 года компания компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС) сообщила о внедрении интерактивных терминалов самообслуживания по заказу компании Техносила.

Итоги проекта

В рамках программы трансформации, компания Техносила в октябре 2015 года открыла пилотный магазин в Санкт-Петербурге.

Магазин "Техносила" (2014)

В торговом зале магазина установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу Техносилы высокотехнологичные устройства специально разработала компания «Передовые системы самообслуживания». 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.8 т

Терминалы оснащены сенсорными мониторами - для отображения информации о товаре, термопринтерами - для печати информации о заказе. Сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге.

Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания», отметил:

- Новая бизнес-модель Техносилы полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что Техносила, став одной из первых крупных розничных сетей, решившихся на подобные кардинальные изменения, выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно. Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются лидерами рынка во всем мире».

Илья Тимченко, генеральный директор Техносилы, заявил:

- В лице компании ПСС нам удалось найти надежного поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей. Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами.