Заказчики: Казахский национальный университет имени Аль-Фараби в Алма-Аты Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2013/05 — 2013/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Казахский национальный университет им. аль-Фараби модернизировал ИТ-инфраструктуру библиотечного фонда технологическим решением Fujitsu, сообщила пресс-служба компании-интегратора 20 июня 2013 года.
Предмет
Научная библиотека КазНУ представляет собой широко разветвленную сеть абонементов и читальных залов, расположенных в учебных корпусах. Для эффективного управления таким массивом информации необходима оптимизация процесса предоставления актуальных данных. С этой целью принято решение о сотрудничестве с Fujitsu.
Работа
В проекте использованы:
- клиентское устройство Zero Client, позволяющее создать рабочую среду на основе настольных виртуальных машин и способствующее экономически эффективному переходу на инновационную ИТ-инфраструктуру;
- блейд-серверы Primergy BX900, повышающие ресурсоемкость приложений и обеспечивающие высокую производительность и возможности резервирования;
- рабочая станция Celsius W510, которая обеспечивает устойчивую работу профессиональных приложений;
- миникомпьютеры Fujitsu Esprimo Q900, обладающие высокой производительностью, энергоэффективностью и управляемостью.
Итог
В КазНУ построена и налажена работа с цифровым контентом, библиотека обеспечена полным спектром необходимого оборудования, а студенты и преподавательский состав получили доступ к полным электронным версиям мировых изданий и возможность использовать данную литературу в своей профессиональной деятельности.
«Эффективное сотрудничество с компаний Fujitsu позволило грамотно оптимизировать процесс предоставления материалов, а также работу с необходимым контентом, — отметил Галимкаир Мутанов, ректор КазНУ им. аль Фараби, д.т.н. профессор. — Такое техническое оснащение ориентирует нас на создание академической и научной мобильности информационных ресурсов университета на республиканском и международном уровне информационно-коммуникационного пространства и поднимает обучение в нашем университете на качественно новый уровень».