Проект

Ивапер (Ivaper) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Ивапер (Ivaper)

Санкт-Петербург; Химическая промышленность

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/05 — 2019/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

2019: Автоматизация процессов непрерывного производства на базе 1С:ERP

Руководством представителя группы Ivaper ООО «Компания Профиль» было принято решение об автоматизации расчета себестоимости и производственных процессов. Компания уже использовала такие программные продукты, как MS Excel, 1С:Бухгалтерия 2.0, 1С:Управление торговлей 10.3.

В ходе проекта успешно решены такие задачи:

  • Переработан и систематизирован справочник НСИ с целью учета специфики каждого вида выпускаемой продукции.
  • Организован учет готовой продукции в разрезе единиц хранения ( реализовано характеристиками номенклатуры).
  • Изменен порядок регистрации и расчета выпуска бракованной продукции и сырья.
  • Разработан документ «Передача между сменами», используемый на предприятии для регистрации объемов выпуска продукции на конкретном оборудовании.
  • Созданы специализированные отчеты для анализа данных производственного учета, данных по остаткам в разрезе различных единиц измерения.
  • Разработаны рабочие места мастера смены и работников производства.
  • Выполнена доработка по автоматическому созданию документов движения продукции при сканировании штрихкода этикеток.
  • Настроена синхронизация между всеми учетными системами.
  • Проведено обучение ключевых пользователей.

Эксперты Awara IT совместно с командой Ivaper провели аудит бизнес-процессов, в результате чего были выявлены и изменены неэффективные цепочки действий участников процессов. В ходе проекта Awara IT оказывала методические консультации по сложным вопросам производственного учета и расчета себестоимости в 1C:ERP.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

В ходе проекта реализован переход с версии 2.0 «:Бухгалтерия предприятия» на 3.0, с версии 2.5 «1С:Зарплата и управление персоналом» на версию 3.1. Автоматизация также позволила выявить узкие места в цепочках производственных бизнес-процессов и устранить их.

В результате внедрения подсистемы производственного учета минимизирован риск возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, что является важнейшим аспектом оперативной работы. Руководство компании получает объективную информацию о структуре затрат на производство готовой продукции. Появление инструментов по анализу полученного брака позволяет исключить неэффективные производственные операции и существенно сократить затраты предприятия.