Проект

ВИРАЖ (CallBox Contact-center)

Заказчики: Вираж

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1264
системы - 401
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 257
проекты - 1099
системы - 428
вендоры - 234
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1148
проекты - 14511
системы - 1787
вендоры - 1003

Компания Вираж выступала подрядчиком в проекте, предусматривающий создание Contact-center. Основной упор в CallBox Contact-center был ориентирован на входящие звонки и их глубокий анализ по различным параметрам. Необходимый функционал CallBox Contact-center позволил это осуществить. Также заказчику требовалось провести интеграцию с 1С для получения дополнительного функционала. Это также было сделано в рамках проекта.

После этапа настройки CallBox Contact-center компанией Вираж было принято решение на самостоятельное сопровождение системы своего заказчика с возможностью получение необходимых консультаций со стороны МайАстериск.