Заказчики: Ангарский завод полимеров Ангарск; Химическая промышленность Подрядчики: Корпорация Галактика Продукт: Галактика Управление производственным предприятиемНа базе: Галактика AMM (Advanced Manufacturing Management) Дата проекта: 2009/05
|
Выбор решения: Специалистами предприятия был проведен глубокий анализ рынка систем управления ФХД, для ознакомления с опытом проведения автоматизации ФХД была организована поездка специалистов завода на ОАО «Сызранский НПЗ». После изучения их возможностей в качестве основы новой информационной системы управления предприятием специалистами завода была выбрана система «Галактика ERP». Исполнителем работ по внедрению информационной системы выступила Корпорация «Галактика».
Решение: Создание новой системы управления проводилось по трем направлениям:
- управление финансами и логистикой, складской учет;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет.
Проект по созданию автоматизированной системы управления предприятием стартовал в июне 2002 года. Работы по всем трем направлениям велись параллельно и практически были завершены к декабрю 2003 года.
Результат Запуск системы «Галактика ERP» в промышленную эксплуатацию для ОАО «Ангарский завод полимеров» обеспечил:
- возможность ведения единой базы нормативно-справочной информации;
- учет операций по закупке, движению, реализации МТР, оказанию и потреблению услуг;
- учет движения платежных средств предприятия;
- кадровый учет, учет расчетов с персоналом;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет плановой и фактической себестоимости ГП;
- планирование сроков остановки оборудования на ТОРО, ввод оборудования в работу
- учет капитальных вложений предприятия
- планирование и учет эксплуатации транспорта
- своевременное получение достоверной и непротиворечивой информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Использование на предприятии системы управления предприятием «Галактика ERP», позволило:
- сократить объем неликвидов на складах;
- уменьшить размер просроченной задолженности;
- обеспечить своевременное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, повысить достоверность и сроки подготовки прочей отчетности
- контролировать порядок освоения средств на строительство, модернизацию, реконструкцию.
- уменьшить простои оборудования в ремонте.