Проект

«АБИ Молл» создала систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office 365

Заказчики: АБИ Молл (АBI Mall)

Владимир; Недвижимость

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта:
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 646
вендоры - 362

30 марта 2015 года. Компания «АБИ Молл» объявила о создании системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office 365. Облачные сервисы Exchange Online и Lync Online позволили выстроить эффективную коммуникацию между 250 сотрудниками компании, вдвое сократить время для заключения договоров, а на обсуждение в проектных группах теперь уходит на 50-70% меньше времени, чем раньше. Кроме того, использование ИТ-сервисов позволило сэкономить «АБИ Молл» более 1,2 млн рублей, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

Ход проекта

Необходимость создания системы коммуникаций в компании возникла из-за того, что порядка 5% рабочего времени сотрудников уходило на организацию переговоров и встреч, что мешало эффективному выполнению задач. Предложенная консалтинговой компанией «Фортис» модель аренды Microsoft Office 365 позволила объединить компьютеры, планшеты и смартфоны сотрудников в единую экосистему для работы с любого устройства вне зависимости от местоположения. По подсчетам руководства компании реальная экономия времени при реализации проектов достигает 10 человеко-часов, что говорит о значительном увеличении эффективности бизнес-процессов.

Подписка на ИТ - сервис Microsoft Office 365 значительно снизила стоимость владения ИТ-инфраструктурой и затраты на первоначальное развертывание системы, а также избавила компанию от необходимости постоянного мониторинга серверов с офисными приложениями. Экономическая выгода от перехода к новой модели использования ИТ составила 3,5 млн рублей с расчетом на 10 лет использования и более 1,2 млн на развертывание решения.

Выбор в пользу технологий Microsoft был сделан поскольку ранее в качестве сервера электронной почты в «АБИ Молл» использовали Microsoft Exchange 2007, для организации электронного документооборота и корпоративного портала – Microsoft Sharepoint, а приложения Microsoft Office применялись в качестве основных рабочих инструментов.

Планы по развитию

В планах руководства компании избавится от устаревших телефонных аппаратов, заменив их функционалом Microsoft Lync. В числе стратегических планов – перенос корпоративного портала компании на арендованную облачную инфраструктуру.

«Потребность в создании единой системы коммуникаций возникла давно, – говорит Андрей Золотов, начальник отдела развития и автоматизации бизнес-процессов «АБИ Молл» – После перехода на Office 365, в частности к использованию сервисов для объединенных коммуникаций Exchange Online и Lync Online, мы получили стабильную и технологичную площадку для организации эффективного взаимодействия».