Saint-Malo (гибридный паром)

Продукт
Разработчики: Brittany Ferries
Отрасли: Логистика и дистрибуция

2022: Судно на электротяге начинает перевозить пассажиров

21 июня 2022 года появилась информация о том, что крупнейшее в мире судно на электротяге начинает перевозить пассажиров между Великобританией и Францией. Борт будет самым большим гибридным судном из когда-либо построенных.

В Brittany Ferries сообщили, что емкость аккумуляторов судна в Сен-Мало составит 11,5 МВт·ч. Это, по словам разработчиков, примерно вдвое больше, чем обычно используется для гибридных силовых установок на морских судах.

Крупнейшее в мире судно на электротяге начинает перевозить пассажиров

Идея гибридных судов заключается в том, что они могут работать на сжиженном природном газе, аккумуляторах или их комбинации. Морской транспорт не отличается от других видов передвижения тем, что он оказывает значительное воздействие на окружающую среду, добавили разработчики. В Brittany Ferries сообщили, что в общей сложности три гибридных судна строятся Stena RoRo с использованием гибридной технологии финской фирмы Wartsila.

«
Большой размер аккумуляторов позволит судам работать на полной мощности, используя оба винта и все движители для маневрирования без выбросов вредных веществ в порты и из портов, даже в плохую погоду. Переход на электродвижение может оказаться гораздо более экономически эффективным, чем даже переход на сжиженный природный газ, - сказал генеральный директор Wartsila Хакан Агневалл (Hakan Agnevall).

»

По данным организации Transport & Environment, группы компаний со штаб-квартирой в Брюсселе, суда представляют собой значительный источник потребления нефти и выбросов на территории Европейского союза (ЕС). Ссылаясь на анализ данных Евростата, T&E добавляет, что в 2019 году судоходство в ЕС потребляло 12,2% всего транспортного топлива. По данным Международного энергетического агентства, в 2020 году на международные морские перевозки пришлось около 2% выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой.[1]

Примечания