Rubbles Customer Insight

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Rubbles (Раблз)
Технологии: Data Mining

Содержание

Основная статья: Data mining Интеллектуальный анализ данных

Rubbles Customer Insight — CVM-платформа, которая позволяет крупному бизнесу эффективно строить отношения с клиентами, моделировать их поведение с помощью математических алгоритмов и выстраивать коммуникацию на основе данных. Платформа включена в реестр отечественного ПО.

2023

Возможности и особенности решений Rubbles Customer Insight

Решения Rubbles Customer Insight позволяют:

Преимущества Rubbles Customer Insight:

Состав платформы Rubbles Customer Insight

Платформа состоит из продуктов:

  • Rubbles Campaign — решение для запуска омниканальных коммуникаций
  • Rubbles DXS — система управления контентом в цифровых каналах: приложение, сайт, банкоматы, киоски
  • Rubbles Content Hub — решение для создания и использования персонализированного маркетингового контента в больших объемах
  • Редакция Rubbles — команда опытных специалистов по работе с диджитал-контентом, готовая взять на себя полный цикл его подготовки

Rubbles Campaign

Продукт Rubbles Campaign моделирует поведение клиентов с помощью математических алгоритмов и с высокой точностью определяет, когда и кому оптимально отправить конкретную коммуникацию. Позволяет запускать кампании сразу в нескольких каналах, строить цепочки коммуникаций на основе real-time событий и данных из маркетингового хранилища. Срок развертывания в крупном бизнесе — 4 месяца. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Эффекты от внедрения Rubbles Campaign:

  • Снижение трудозатрат на разработку и добавление новых функций на 67%
  • Экономия 70% по сравнению с самостоятельной разработкой

Возможности Rubbles Campaign:

  • Подключение к любым внутренним источникам данных
  • Бесшовная интеграция с провайдерами внешних данных
  • Визуальный интерфейс для создания новых сегментов аудитории
  • Управление лимитами и приоритетами коммуникаций: ограничением на количество коммуникаций по категориям и каналам в указанный период, разрешенным временем отправки коммуникаций, черными списками, контрольными группами
  • Визуальный интерфейс создания цепочек коммуникаций
  • Омниканальность, в том числе внешние кастомные каналы и шлюзы
  • Создание и настройка макетов и контентных единиц
  • A/B-тестирование коммуникаций
  • Управление триггерами в режиме реального времени

Rubbles DXS

Продукт Rubbles DXS (Digital Experience System) позволяет персонализировать выдачу контента в цифровых каналах, обеспечить их синхронную работу и выстроить связь с традиционными каналами, чтобы увеличить отдачу от коммуникаций. Есть возможность собирать данные о пользовательском поведении на сайте и в мобильном приложении, тем самым обогащая профиль клиента.

Возможности Rubbles DXS:

  • Ранжирование и ротация коммуникаций
  • Синхронная работа каналов
  • Учет real-time событий при ранжировании коммуникаций
  • Синхронизация с системами Campaign Management
  • SDK для мобильных платформ
  • Регистрация действий анонимных пользователей с привязкой к профилю клиента после авторизации или регистрации
  • Сбор обратной связи по отправленным коммуникациям в диджитал-каналах
  • Передача кликстрима в Rubbles DXS Engagement для учета пользовательского поведения в реальном времени
  • Формирование профиля цифровых интересов клиента для использования в batch-кампаниях
  • Формирование событий-триггеров для real-time коммуникаций

Rubbles Content Hub

Продукт Rubbles Content Hub позволяет автоматизировать и упростить работу с персонализированным контентом, и, как следствие, повысить эффективность маркетинговых коммуникаций без увеличения операционных затрат.

Эффекты от внедрения Rubbles Content Hub:

  • До 23% роста конверсии в продажу за счет алгоритмов персонализации
  • Сокращение времязатрат на менеджмент ML-моделей в 5 раз
  • В 30 раз больше вариаций используемых контентных единиц

Возможности Rubbles Content Hub

  • Единая площадка для управления контентом
  • Микросервис для автоматического формирования и подбора контентных единиц
  • Система триггеров и моделей, которые описывают реальную жизнь клиентов на основании банковских транзакционных данных
  • Библиотека для разметки банковских транзакций


Редакция Rubbles

Редакция Rubbles готова взять на себя полный цикл подготовки коммуникаций: от определения потребностей клиентов до оценки эффективности уже запущенного контента. Также специалисты компании могут выполнить любой отдельный этап работ по подготовке контента, наладить процессы в инхаус-редакции или разработать стратегию, нацеленную на улучшение конкретных показателей.

Эффективность редакции:

  • Рост транзакционной активности клиентов на 10%
  • До 7% роста конверсии в оформление продуктов
  • Увеличение активности в мобильном приложении на 30%
  • Time-to-market коммуникации — от 3 часов

Возможности редакции:

  • Определение незакрытых потребностей клиентов на протяжении всего жизненного цикла
  • Сопоставление выявленных потребностей с продуктами банка и предложениями партнеров
  • Генерация идей для коммуникаций, закрывающих потребности клиентов
  • Выстраивание контент-стратегии по улучшению конкретных метрик
  • Разработка контент-стратегии продажи продукта разным аудиториям
  • Создание контента под ключ: от поиска идеи до подбора таргетинга
  • Сопровождение запусков и тестирования в Rubbles Campaign
  • Построение инхаус-редакций и выстраивание процессов с нуля

(данные актуальны на декабрь 2023 г.)

2022

Платформа Rubbles Customer Insight представляет собой систему для создания и управления персонализированными маркетинговыми кампаниями в интересах заказчиков на основе микросегментации аудитории. Использование математических моделей для сегментации, профилирования и предсказания жизненных ситуаций клиентов заказчиков позволяет увеличить вовлеченность пользователей за счёт более релевантных коммуникаций (по информации на декабрь 2022 года).



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (118)
  Инфосистемы Джет (13)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
  Сбербанк (8)
  Другие (573)

  Ростелеком (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
  Сбербанк (2)
  IPavlov (Айпавлов) (2)
  Другие (48)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (2)
  Платформа больших данных (Platforma) (2)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (2)
  Другие (58)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (3)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (2)
  Другие (58)

  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Университет Иннополис (2)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2)
  Ростелеком (1)
  Синара-Транспортные Машины (СТМ) (1)
  Другие (16)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
  Oracle (12, 14)
  IBM (10, 14)
  Полиматика (Polymatica) (3, 10)
  Другие (282, 143)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  Dell EMC (1, 2)
  Informatica (1, 1)
  Minit (1, 1)
  Другие (5, 5)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Сбербанк (2, 2)
  Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
  К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Сбербанк (2, 2)
  Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Другие (12, 12)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Т1 (1, 1)
  Exodrive (Экзодрайв) (1, 1)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 10
  Другие 150

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
  EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 1
  IBM SPSS Decision Management - 1
  Другие 5

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  Sber Process Mining - 1
  Sitronics KT: Судовой обстановочный комплекс (СОК) - 1
  Другие 13

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Napoleon IT PowerPrice - 1
  МТС DataOps Platform - 1
  Exodrive Платформа для оценки качества вождения - 1
  Сфера. Интеллектуальный анализ процессов - 1
  Другие 0