Calltouch Подмена номера на АМР-страницах в Google Поиске

Продукт
Разработчики: Calltouch (Колтач Солюшнс)
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: Call-центры

2019: Подмена номера на скоростных AMP-страницах Google

2 апреля 2019 года стало известно, что Calltouch научился использовать подмену номера на ускоренных мобильных страницах Google – AMP. Настроить коллтрекинг на AMP-странице можно менее, чем за 10 минут с помощью скриптов Google и Calltouch.

Подмена номера требует особой технологии, которую разработал Calltouch. Для подключения AMP-страницы к Calltouch необходимо на каждой такой странице внести всего два изменения: подключить скрипт для интеграции AMP-страниц с коллтрекингами и разместить подменяемый номер в соответствующем теге. После этого Calltouch начнет отслеживать источники звонков со скоростной страницы.

Мобайл уже давно считается основным источником трафика во всех сферах. Медицинские услуги, автомобили, недвижимость, туры, цветы – что угодно – первое касание происходит, как правило, со смартфона. И в условиях огромной конкуренции пара лишних секунд загрузки сайта может просто лишить потенциального клиента.

Подмена номера на скоростной мобильной странице позволяет одновременно опередить конкурентов и понять, какой именно сайт приводит клиентов. Источник трафика на AMP-страницу определяется, когда звонок совершен с самой скоростной страницы. Если переход выполнен на основной сайт, и после с обычных версий страниц совершен звонок, то источник такого звонка определится как «прямой переход» на сайт. Для фиксирования источника трафика на AMP-страницы необходимо включить между ними отчет по сайтам-донорам.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (705)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (377, 515)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 648

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Erudite - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 4