Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk

Анонс
Компания: КомплИТ (Беларусь)

Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.


Программа: Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени. На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей;
  • Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
  • Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
  • От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
  • Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.

Контакты для регистрации: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/