Компания: | Axios Systems (Аксиос Системс) |
Компания Axios Systems сообщает о выходе новой версии assyst, в которой представлены еще более широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.
Они связаны, в первую очередь, с усовершенствованием Каталога услуг, который является одним из ключевых инструментов продукта и непрерывно развивается: в отчете Gartner «Необходимые характеристики ИТ-решений по Каталогу услуг», опубликованном 17 марта 2014 года, он был назван лучшим среди Каталогов услуг поставщиков ITSM.
В новой версии системы Каталог услуг претерпел следующие изменения:
- Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг
- Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги
- Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров
- Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей
- Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk
- Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг
- Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре
- Интегрированная функциональность `multitenancy` была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг
- Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками - улучшена система назначения заданий на поставщиков
- Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification
- Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)
- Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ
- Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ
- Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification
- Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями - VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.
- Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.
- Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях
- Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF
- Улучшена работа модуля архивации заявок