Компания "Ниеншанц-Автоматика" стала центром глобальной поддержки и обслуживания коммуникационного оборудования MOXA

Анонс
Компания: Ниеншанц-Автоматика

В рамках программы сертификации технические специалисты компании "Ниеншанц-Автоматика" прошли специальный курс обучения и теперь могут осуществлять полный ремонт изделий - включая диагностику и замену микросхем - в России. В ремонт принимается оборудование, приобретенное у любого официального партнера MOXA в любой точке мира.

Ранее, в январе 2009 года, инженеры "Ниеншанц-Автоматика" также успешно прошли курс обучения MTSC (MOXA Technical Support Center), седьмой год подряд подтвердив для компании статус авторизованного центра технической поддержки. Таким образом, в России создан крупнейший в мире центр компетенции и обслуживания MOXA, совмещающий в себе офисы продаж и склады оборудования в Москве и Санкт-Петербурге, а также центры технической поддержки, ремонта, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

По всем вопросам, касающимся оборудования MOXA, обращайтесь по телефонам в Москве: (495)980-64-06, в Санкт-Петербурге: (812)326-59-24, по электронной почте: support@moxa.ru или на технический форум: http://www.moxa.ru/forum/