Компания: | Корус Консалтинг |
Кризис спровоцировал всплеск популярности онлайн-каналов и ускорил диджитализацию B2B-продаж. Для крупных компаний сейчас наиболее остро встают вопросы о том, как создать оптимальную модель онлайн-бизнеса, которая будет приносить прибыль.
7 октября эксперты «КОРУС Консалтинг», «1С-Битрикс» и «Ernst&Young» обсудят, как находить эффективные модели взаимодействия с B2B-клиентами и какие действия необходимы для того, чтобы быстрее перейти в онлайн.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
- Как цифровизация меняет B2B-продажи? Новые модели взаимодействия: B2B-порталы, мобильные приложения, маркетплейсы и многое другое.
- Всех ли клиентов нужно переводить в онлайн? Какие сегменты перевести на self-service, а каких оставить на VIP-обслуживании?
- Как искать точки роста в продажах и клиентском сервисе? Методология дизайн-мышления.
- Развитие B2B-продаж в онлайне: методология и практические инструменты.
Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении, чтобы получить максимальную пользу от мероприятия.
ЭКСПЕРТЫ
- Владимир Средников – эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Кирилл Сидоренко – бизнес-эксперт Ernst & Young.
- Роман Вдовенко – менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».
Ссылка на регистрацию - https://clck.ru/R2vC8